Отправлено: 26.06.10 16:34. Заголовок: Сегодня заглянул в к..
Сегодня заглянул в котельную, пообщался с начальником ТП по поводу проблем с ХВ. С его слов: они несут ответственность за отопление и ГВ, а ХВ УК получает из города. Давление они дают на выходе 7атм (сам видел, он водил меня в подстанцию у 5го корпуса), далее ответственность УК. С 4м корпусом ситуация еще хуже - каждый дом имеет свой ввод, и только 4й получает воду транзитом через 3й. Потому у всех 7атм, а в 4м корп в идеале только 5.6атм может быть. Его мнение: надо трясти УКашников и добиваться правильной регулировки давления. Какие мнения? PS 17.30 воды холодной нет совсем!
Отправлено: 27.06.10 21:39. Заголовок: 4-й дом, 22.30 - хол..
4-й дом, 22.30 - холодной воды нет, давление, соответственно - 0. Позвонили в УК. Услышали вопрос - бросили трубку. Только, когда начали вопрос с ругани, ответили, что они не виноваты, в виноват Мосводоканал. Они ничего не знают, и вопрос будут решать только в рабочее время. Здорово! Позвонили в Мосводоканал. Нам ответили, что мы не первые им звоним из наших мест с таким вопросом. Взяли координаты нашей УК и сказали, что будут разбираться с этим вопросом и с нашей УК. Но пока, соответственно, тоже ничего сделать не могут.
Пост N: 59
Info: 7 корпус, 5 сек., 2 этаж, однушка
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.10 21:52. Заголовок: В 5-м корпусе в 1 по..
В 5-м корпусе в 1 подъезде тоже холодной воды нет, в УК телефон наглухо занят. Постоянные перебои с холодной водой начались, блин, никакая бытовая техника не выдержит.
Еще интересно - в процессе звонков в различные аварийные службы (ЖКХ, СЭС и т.д на доступные телефоны и те которые предоставили в МЧС)) выяснилось, что они нас не обслуживают! Обслуживают Валуево, Московский... Всех, а нас нет!
Пост N: 2145
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 09:12. Заголовок: Андрюха Еще одна стр..
Андрюха Еще одна странность: ДМС заявляет, что они сети сдали. А в связи с вашей инфой непонятно, то ли они опять врут, то ли они сдали сети кому-то, кто не занимается обслуживанием населения на постоянной основе. И опять запахло Ленинским районом и УК... Похоже снова , соседи! Опять виноватых нет!
Предлагаю выработать план конкретных действий по этому вопросу и начать его решать. Сам готов принять самое активное участие в его решении, ибо, для меня на сегодняшний день это самая актуальная тема - у меня холодная вода в прошедшие выходные была только ночью (с 2:00 до 9:00) ( 5 корпус 1 подъезд 17 этаж).
Пост N: 2147
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 10:37. Заголовок: German А тут как бы ..
German А тут как бы мер всего несколько: 1. нужно делать перерасчет непредоставленных услуг и не платить денег Десне, 2. нужно жаловаться на УК в жилинспекцию по факту нарушения прав и прокуратуру по факту не ответа от "Десны" и неперерасчета (у них уже есть одно предписание, будет и второе. А там уже и до уголовки на руководство недалеко. У прокуроров после того, как их выдрал Президент поставили план - 10 предписаний в месяц. Так что они счас буду весьма рады нашей с вами помощи). 3. жаловаться в Администрацию города и района, в ПИЭ. С просьбами сменить УК за допущенные и допускаемые нарушения.
Отправлено: 28.06.10 10:47. Заголовок: Theo377 пишет: то л..
Theo377 пишет:
цитата:
то ли они опять врут,
УК врет всегда! По состоянию с водоснабжением вообще ни слова правды! У них нет людей, которые смогли бы разобраться в двух задвижках! Видимо сегодня приехал с дачи человек, который умеет их вращать и утром вода появилась! На долго ли?
нужно жаловаться на УК в жилинспекцию по факту нарушения прав и прокуратуру
Согласен! Я вчера даже в администрацию губернатора звонил и оперативному дежурному по московской области... Надо коллективное письмо и сразу во все инстанции, наверх и копии вниз, опыт вроде был... Theo377 пишет:
цитата:
непредоставленных услуг
Это ж надо как то фиксировать! Если на 10м этаже вода есть, а на 17м нет, то вода была или нет? А если струя течет со спичку толщиной и пользоваться душем, ПММ и стиралкой нельзя, то как?
Пост N: 2148
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 11:14. Заголовок: Андрюха пишет: Это ..
Андрюха пишет:
цитата:
Это ж надо как то фиксировать! Если на 10м этаже вода есть, а на 17м нет, то вода была или нет? А если струя течет со спичку толщиной и пользоваться душем, ПММ и стиралкой нельзя, то как?
Собирайтесь с соседями, составляйте акт за несколькими подписями и так каждый раз, когда вода отсутствует. Потом по итогам месяца - письмо в Десну о перерасчете с приложением Актов и со ссылкой на пункт договора оказания услуг. После оставления его без ответа - письмо по инстанциям. Чем больше будет жалоб, тем лучше.
Пост N: 2149
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 14:18. Заголовок: Андрюха пишет: А ка..
Андрюха пишет:
цитата:
А как быть тем у кого из всех кранов горячая течет?
Составлять акт, услуга предоставляется, но воспользоваться ей невозможно, а значит она предоставлена не была в полном объеме. Не платить. Фиксировать показания счетчика с какой цифири по какую пользоваться было невозможно. И опять письмо, письмо, письмо. Обязательно с проставлением входящего номера, даты и подписи с расшифровкой должностного лица, принявшего документ, на втором экземпляре письма.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет