Вчера вечером... с горячей водичкой проблемы были.... потом грязная почему то потекла...
были проблемы и с отоплением, имхо с насосами что-то случалось снова..., т.к. на какое-то время стояки начали остывать, гор вода еле текла, ближе к 23 часам пришло все в норму
Пост N: 190
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.10 09:41. Заголовок: А в 5-м опять свет в..
А в 5-м опять свет вырубили часов около 10 вечера. Кому в таком случае звонить, знает кто-нибудь? В УК в такое время телефон отключен, должен же быть дежурный.
Отправлено: 11.02.10 22:00. Заголовок: Про счетчики!
У меня вопрос такой, кто ставил счетчик воды? Как вы их зарегистрировали в УК. Смысл в чем, когда ко мне пришли сантехники УК они мне прогнали что на пластик счетчики не ставят и опломбировать соответственно они не имеют права. Так вот мне нужен тел. тех спецов которые это могут сделать! Если кто знает подскажите номерок. Мне нужно только опломбировать!, соответственно со всеми доками фирмы и не дорого!
Пост N: 25
Info: 3 корпус
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.10 09:09. Заголовок: TAAlex пишет: Так в..
TAAlex пишет:
цитата:
Так вот мне нужен тел. тех спецов которые это могут сделать!
Поиск в инете рулит!!! Главное, чтобы у них была лицензия, а то не опломбируют. (Наличие акта ввода, паспортов и дог.на установку ес-но предпологается.)
Отправлено: 11.05.10 18:40. Заголовок: Соседи! А кто-нибудь..
Соседи! А кто-нибудь знает, когда в ЖК отключат горячую воду? Во всем Московском в начале июля (так сказали в бассейне, что они закрываются, как в городе отключают горячую воду). Но у нас же, по идее, своя котельная.....
Кто-нибудь кроме меня заметил, что где-то позавчера изменилась подача горячей воды. Вода стала заметно холоднее и упало давление. Это у всех так или это происходит локально?
Пост N: 2007
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.05.10 12:41. Заголовок: Коллеги, есть ли у к..
Коллеги, есть ли у кого возможность проверить давление в стояке? В УК по телефону отвечает какое-то хамло, представляется теплотехником и говорит, что у них все в порядке. Раз у них так все в порядке, придется актировать потерю давления и температуры, сравнивать с тем, что должно быть и пересчитывать май. Есть желающие поучаствовать в актировании?
Отправлено: 19.05.10 14:18. Заголовок: 2 GROG я тоже из 6-г..
2 GROG я тоже из 6-го. снижение температуры и напора заметно невооруженным глазом (когда привык ставить душ с тура в одно положение, то быстро замечаешь, что приходится менять привычку).
Отправлено: 19.05.10 14:43. Заголовок: Я лично жду, пока ос..
Я лично жду, пока остынет стояк – по-другому им сложно что-то доказать. Не доходит до них. Такое ощущение, что рециркуляции нет. Полотенцесушитель с утра был чуть теплый. Обычно он такой горячий, что не прикоснуться.
Поражает, что эта УК, как обычно делает вид, что ничего не знает. Как они достали....
Отправлено: 19.05.10 15:55. Заголовок: Сегодня днем вообще ..
Сегодня днем вообще горячая вода исчезла на время. Позвонили в УК, она ничего не знают! "Будем разбираться!" Через минут 30 вода появилась.... На прошлой неделе, когда была такая же история с гор водой, давление показывало у нас 2 атм., до этого было 3. Сегодня еще не смотрели.
Отправлено: 20.05.10 10:16. Заголовок: Может они котельную ..
Может они котельную на ночь выключают –деньги экономят. Я тоже заметил эту закономерность, вечером вроде бы все нормально было: кипяток, 4 атм. С утра вот опять полотенцесушитель был чуть теплый и вода не такая горячая. Давление не проверял.
Пост N: 125
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.10 14:41. Заголовок: Еще подмес очень час..
Еще подмес очень часто бывает из за гигиенических душей. При установке по умолчанию если основной кран не перекрывать то будет перетекать вода из трубы с большим давлением в трубу с меньшим.
Пост N: 2013
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.05.10 12:43. Заголовок: Вчера вечером в райо..
Вчера вечером в районе 23 часов у нас в обоих стояках: холодном и горячем была горячая вода. Как раз собирался принять душ.
Звонок в УК на дежурный телефон помог дежурному сантехнику установить причину - подмес горячей воды при отключенной холодной где-то в районе бойлерной. Вопрос был снят в течение получаса, хотя по телефону дежурный сотрудник УК пытался отложить решение этого вопроса на утро следующего дня.
Отправлено: 03.06.10 14:04. Заголовок: Тоже самое могу спро..
Тоже самое могу спросить и про 4-й корпус. Если утром еще более-менее нормально идет, то к вечеру не то, что ванну не набрать, а и просто душ не принять, не переключается на душ из-за напора плохого....
Отправлено: 06.06.10 21:30. Заголовок: в 4м опять холодной ..
в 4м опять холодной нет. Придурок из УКи устал выдумывать сказки. Говорит: все помоются - давление восстановится... А ведь предупреждали меня, что за мкадом цивилизация заканчивается!
Пост N: 2080
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.06.10 09:51. Заголовок: За последние 2 выход..
За последние 2 выходных дня дважды вынужден был обращаться в УК с проблемой горячей воды. Вода текла горячая по всем стоякам: и по холодному и по горячему. За последний месяц - уже 3 раза.
Пост N: 133
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.10 18:10. Заголовок: Почему в обоих стояк..
Почему в обоих стояках горячая? Потому что у нас на 17 этаже из холодного крана совсем ничего не течет (точнее он воздух засасывает :) Тогда если я или этажами ниже откроют кран и горячий и холодный то горячую воду в холодный стояк как раз и засасывает. Жалуемся практически каждый день, пока эффекта нет. Переводят стрелки на котельную.
Делюсь примером своего тупизма: у меня была собрана система (на скобочки не обращайте внимания) ХВ-кран(отрегулировал и забыл)-| )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))|------гигиенический душ с кнопкой вкл/выкл. ГВ-кран(отрегулировал и забыл)-| В напорной магистрали ГВ давление больше (выставлено редуктором) Я долго мучился: почему у меня из крана ХВ во всей квартире течет ГВ? Потом прикинул и понял засаду: происходил переток по зоне гв-кран-кран-хв. Поставив на магистрали ХВ и ГВ после кранов обратные клапаны - имею ГВ и ХВ там, где положено
Что может быть в Вашем случае: стояк ХВ - допустим, водонагреватель - стояк ГВ если между водонагревателем и стояком ГВ не закрыть кран - при избыточном давлении в стояке ГВ запросто может происходить переток из стояка ГВ в стояк ХВ. Такое может быть не обязательно у Вас. Это может быть и у соседа сверху. Даже так: Если у чела на каком-нибудь 17-м этаже есть такая неперекрытая гидравлическая дыра - два стояка запросто будут питаться ГВ за счет избыточного давления в стояке ГВ.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.10 11:07. Заголовок: Все верно. Проблема ..
Все верно. Проблема подмеса в неправильно смонтированных системах (либо в неисправных) ХВ и ГВ. Котельная тут абсолютно не причем. Работников УК нужно пинать, чтобы они обследовали весь стояк по-квартирно, по которому есть проблемы и нашли нарушения в монтаже.
Отправлено: 26.06.10 16:34. Заголовок: Сегодня заглянул в к..
Сегодня заглянул в котельную, пообщался с начальником ТП по поводу проблем с ХВ. С его слов: они несут ответственность за отопление и ГВ, а ХВ УК получает из города. Давление они дают на выходе 7атм (сам видел, он водил меня в подстанцию у 5го корпуса), далее ответственность УК. С 4м корпусом ситуация еще хуже - каждый дом имеет свой ввод, и только 4й получает воду транзитом через 3й. Потому у всех 7атм, а в 4м корп в идеале только 5.6атм может быть. Его мнение: надо трясти УКашников и добиваться правильной регулировки давления. Какие мнения? PS 17.30 воды холодной нет совсем!
Отправлено: 27.06.10 21:39. Заголовок: 4-й дом, 22.30 - хол..
4-й дом, 22.30 - холодной воды нет, давление, соответственно - 0. Позвонили в УК. Услышали вопрос - бросили трубку. Только, когда начали вопрос с ругани, ответили, что они не виноваты, в виноват Мосводоканал. Они ничего не знают, и вопрос будут решать только в рабочее время. Здорово! Позвонили в Мосводоканал. Нам ответили, что мы не первые им звоним из наших мест с таким вопросом. Взяли координаты нашей УК и сказали, что будут разбираться с этим вопросом и с нашей УК. Но пока, соответственно, тоже ничего сделать не могут.
Пост N: 59
Info: 7 корпус, 5 сек., 2 этаж, однушка
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.10 21:52. Заголовок: В 5-м корпусе в 1 по..
В 5-м корпусе в 1 подъезде тоже холодной воды нет, в УК телефон наглухо занят. Постоянные перебои с холодной водой начались, блин, никакая бытовая техника не выдержит.
Еще интересно - в процессе звонков в различные аварийные службы (ЖКХ, СЭС и т.д на доступные телефоны и те которые предоставили в МЧС)) выяснилось, что они нас не обслуживают! Обслуживают Валуево, Московский... Всех, а нас нет!
Пост N: 2145
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 09:12. Заголовок: Андрюха Еще одна стр..
Андрюха Еще одна странность: ДМС заявляет, что они сети сдали. А в связи с вашей инфой непонятно, то ли они опять врут, то ли они сдали сети кому-то, кто не занимается обслуживанием населения на постоянной основе. И опять запахло Ленинским районом и УК... Похоже снова , соседи! Опять виноватых нет!
Предлагаю выработать план конкретных действий по этому вопросу и начать его решать. Сам готов принять самое активное участие в его решении, ибо, для меня на сегодняшний день это самая актуальная тема - у меня холодная вода в прошедшие выходные была только ночью (с 2:00 до 9:00) ( 5 корпус 1 подъезд 17 этаж).
Пост N: 2147
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 10:37. Заголовок: German А тут как бы ..
German А тут как бы мер всего несколько: 1. нужно делать перерасчет непредоставленных услуг и не платить денег Десне, 2. нужно жаловаться на УК в жилинспекцию по факту нарушения прав и прокуратуру по факту не ответа от "Десны" и неперерасчета (у них уже есть одно предписание, будет и второе. А там уже и до уголовки на руководство недалеко. У прокуроров после того, как их выдрал Президент поставили план - 10 предписаний в месяц. Так что они счас буду весьма рады нашей с вами помощи). 3. жаловаться в Администрацию города и района, в ПИЭ. С просьбами сменить УК за допущенные и допускаемые нарушения.
Отправлено: 28.06.10 10:47. Заголовок: Theo377 пишет: то л..
Theo377 пишет:
цитата:
то ли они опять врут,
УК врет всегда! По состоянию с водоснабжением вообще ни слова правды! У них нет людей, которые смогли бы разобраться в двух задвижках! Видимо сегодня приехал с дачи человек, который умеет их вращать и утром вода появилась! На долго ли?
нужно жаловаться на УК в жилинспекцию по факту нарушения прав и прокуратуру
Согласен! Я вчера даже в администрацию губернатора звонил и оперативному дежурному по московской области... Надо коллективное письмо и сразу во все инстанции, наверх и копии вниз, опыт вроде был... Theo377 пишет:
цитата:
непредоставленных услуг
Это ж надо как то фиксировать! Если на 10м этаже вода есть, а на 17м нет, то вода была или нет? А если струя течет со спичку толщиной и пользоваться душем, ПММ и стиралкой нельзя, то как?
Пост N: 2148
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 11:14. Заголовок: Андрюха пишет: Это ..
Андрюха пишет:
цитата:
Это ж надо как то фиксировать! Если на 10м этаже вода есть, а на 17м нет, то вода была или нет? А если струя течет со спичку толщиной и пользоваться душем, ПММ и стиралкой нельзя, то как?
Собирайтесь с соседями, составляйте акт за несколькими подписями и так каждый раз, когда вода отсутствует. Потом по итогам месяца - письмо в Десну о перерасчете с приложением Актов и со ссылкой на пункт договора оказания услуг. После оставления его без ответа - письмо по инстанциям. Чем больше будет жалоб, тем лучше.
Пост N: 2149
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 14:18. Заголовок: Андрюха пишет: А ка..
Андрюха пишет:
цитата:
А как быть тем у кого из всех кранов горячая течет?
Составлять акт, услуга предоставляется, но воспользоваться ей невозможно, а значит она предоставлена не была в полном объеме. Не платить. Фиксировать показания счетчика с какой цифири по какую пользоваться было невозможно. И опять письмо, письмо, письмо. Обязательно с проставлением входящего номера, даты и подписи с расшифровкой должностного лица, принявшего документ, на втором экземпляре письма.
Пост N: 2151
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 15:28. Заголовок: Андрюха Так сначала ..
Андрюха Так сначала надо документировать недостатки управления жилым фондом, а уж потом обращаться с письмом в соответствующие органы. Вы бы сначала определили список ваших соседей, готовых подписаться в составленных актах о непредоставлении услуг. Иначе не с чем будет обращаться в органы. И из всей затеи выйдет "пшик".
Пост N: 2152
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.10 16:12. Заголовок: irochka пишет: С 5 ..
irochka пишет:
цитата:
С 5 июля вроде как отключают горячую воду на 3 недели
Не сообщили, по каким основаниям? Вроде как не принято ГВС отключать в первые 5 лет. Или я не прав? Есть у нас форумчане-эксплуатационьщики, способные пояснить?
Отправлено: 04.07.10 11:41. Заголовок: Сейчас звонила в Дес..
Сейчас звонила в Десну по поводу отключения горячей воды. (Была инфа, что с 5 июля отключат) Ответили, что, как только они соберутся отключить гор. воду, они вывесят объявление. А сейчас пока можно не беспокоится. (Их слова)
Отправлено: 04.07.10 17:19. Заголовок: Почти весь июнь шла ..
Почти весь июнь шла ржавая теплая вода, оставляющая на ванной грязно-желтые полосы. На днях отключили минут на 15, потом пошла Нормальная горячая и очень прозрачная.
лучше не стоит лезть в этот водоем - грязь, взвесь и куча заразы...не советую
Спасибо, конечно, за рекомендацию, но: 1. Жить вредно - от этого умирают. 2. Потногрязным на переговоры приезжать - совсем моветон. 3. С утра водичка отстоявшаяся и очень прозрачная. А вечером лучше заплывать поближе к середине - там тоже можно нормально побегемотить и народу вокруг никого.
Прошу правильно воспринимать мой пост: это не сарказм, не издевательство, не подкол - это выражение альтернативной точки зрения.
Отправлено: 27.09.10 09:38. Заголовок: С 27 по 30 сентября ..
С 27 по 30 сентября Десна будет производить опрессовку системы отопления. Следите за батареями . А то после каждой такой опрессовки пара-тройка квартир оказывается затопленной.
Пост N: 363
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Москва, 26БакКом
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.10.10 14:14. Заголовок: Соседи, После так н..
Соседи,
После так называемого включения отопления напор горячей воды совсем пропал. Еле течет, не мытье, а издевательство какое-то. У соседа моего тоже самое. Я из третьего дома. Какая ситуация в остальных домах?
Издевательство какое-то. Мало того, что отопления нормального до сих пор нет, так и горячей воды толком тоже нет. Походу, они обе очереди повесили на один котел (из второй трубы дым не идет), поэтому и подсело давление.... Экономят на нас как могут...
Отправлено: 06.10.10 14:55. Заголовок: Stanius я не знаю ка..
Stanius я не знаю как обстоят дела с водообеспечением 3 дома, но попробуйте промыть фильтр горячей воды. Как правило, когда пускают отопление очень много г_на сдвигается в трубопроводе ГВС.
После так называемого включения отопления напор горячей воды совсем пропал.
какой этаж? сколько давление на манометре? в 6-м давление не упало. на уровне 7 этажа - 2,6 атм. На 17-м меньше атмосферы, но как и летом было. Не тянет до нормы, но при 3,5 у нас кто-то снизу уже бегал и кричал. что рвет у него все.
Пост N: 211
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: РФ, Пенза-Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 08.10.10 21:15. Заголовок: Михась, если не ошиб..
Михась, если не ошибаюсь по нормативу давление 0,6-4,5 что ли (находил в НПА, реквизиты на работе записывал). Поставил грундфосы - лепотаааа... душ упругой струей с утра будит а не писает на голову и убаюкивает :-)
Отправлено: 28.10.10 13:55. Заголовок: У меня такой вопрос ..
У меня такой вопрос касательно тех счетчиков, которые ставила УК. Может быть такое, что счетчики не правильно накручиваются? Что например на горячей воде как-то слишком быстро крутится? У меня горячая обогнала холодную. Как это возможно??? Посудомойка, стиралка, слив - все холодная. Горячую пользуем только по вечерам, и-то смешанную с холодной...
Отправлено: 28.10.10 22:29. Заголовок: jeka пишет: Но у ме..
jeka пишет:
цитата:
Но у меня всегда на всех квартирах горячей расход больше(гдето раза в 1,5)
Горячей должно быть меньше в 1,5. 2 раза, если конечно не прогревать ванную комнату горячим паром. Или температура горячей воды ниже допустимых норм, 60±5 градусов.
Горячей должно быть меньше в 1,5. 2 раза, если конечно не прогревать ванную комнату горячим паром. Или температура горячей воды ниже допустимых норм, 60±5 градусов.
Вот я скорее к этому склоняюсь, если конечно счетчики не подкручены... У меня просто смесители однорычажные стоят, трудно понять какой воды больше пользую, а счетчик крутится как заводной, когда включаю воду.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Московский
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.12.10 20:43. Заголовок: ау народ, подскажите..
ау народ, подскажите, если УК делает акт ввода счетчиков, за это надо им платить? счетчики сертифицированы. поискал по форуму. нашел инфу, что достаточно паспорта. у вас как было?
Пост N: 209
Info: 3 корпус
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.12.10 23:10. Заголовок: Мне все ставила УК. ..
Мне все ставила УК. А так порядок установки приборов учета регламентируется постановленими главы администрации. Конкретно по Московскому не нашел, надо архив "лопатить". Вот по Москве: если ставила уполномоченная Мосводоканалом контора, то за акты точно ничего не платилось.
Соседи! Вчера почитал новую платежку. Ну 37 с хреном за обслуживание это конечно круто. Но вот ВОДА!!! Или мне одному показалось или действительно на праздниках нас горячей водой не баловали шибко. Она теоретически была, но чтобы ее получить приходилось несколько дней воду сливать по несколько минут! А этож счетчик крутиться и ему пох что у тебя из крана льется. Он считает литры, УК будет считать и литры и нагрев и канализацию!!! Просвятите, как в этом случае поступать. Ну естессна тупо пойти и заплатить это тоже вариант, но может есть еще пути, которые снижают финансовое обременение???
Отправлено: 24.01.11 10:57. Заголовок: у меня не стоят счет..
у меня не стоят счетчики на воду, в конце декабря была в УК и разговаривала с Коломиным по поводу отсутствия горячей воды, мне сделали перерасчет за то, что летом 2 недели не было холодной воды, и с середины ноября по конец декабря за отсутствие горячей воды.
Просвятите, как в этом случае поступать. Ну естессна тупо пойти и заплатить это тоже вариант, но может есть еще пути, которые снижают финансовое обременение???
Чтоб добиться нормального функционирования ХВС/ГВС от Десны нужно действовать определенным образом. Для того, чтобы изложить грамотно алгоритм действий, мне необходимо знать, оформили ли вы собственность.
Пост N: 2669
Info: 8(901)596-27-17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.01.11 15:01. Заголовок: Голландец Тогда алго..
Голландец Тогда алгоритм такой:
1. Собираете 3-х соседей из своего дома, тоже с собственностью, 2. Составляете акт за тремя подписями о температуре воды в стояке ГВС с указанием даты и времени, описываете приборы, которыми произведены замеры, включая технические параметры приборов, в том числе погрешность, а также последовательно все действия по замеру температуры воды, показания приборов учета воды /начальный показатель и конечный показатель/. Пишете количество экземпляров Акта (по количеству присутствовавших лиц + 1 для УК), вывод /рекомендуется для чистоты эксперимента сделать замеры в разное время суток, допустим, 2-3 раза, с указанием показаний счетчика во время первого и всех последующих замеров/, присутствовавшие подписываются на всех экземплярах. 3. Составляете письмо в УК с просьбой перерассчитать ГВС в размере ____ куб. м. (показания прибора учета № ______ с ___ куб. м. по ____ куб.м.) по цене ХВС, а также канализование как с ГВС, прилагаете 1 экземпляр Акта.
И так постоянно и как можно бОльшим количеством людей, пока Десна не поймет, что дешевле нормально работать. Есть еще один момент, о котором см. личку.
Отправлено: 28.01.11 10:09. Заголовок: Theo377 И мне напиш..
Theo377 И мне напишите плиз в личку что делать. Уже второй день не могу ребёнка искупать. Звоню в десну,они говорят разберёмся (около 20.00)а вода только в 23 часа появляется. Заебали. Мы тоже не железные,трёх соседей я найду,мерить воду чем?
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг:
10
Замечания:
Отправлено: 28.01.11 11:19. Заголовок: вот что интересно. с..
вот что интересно. столько воплей, вода холодная, детей купать никак и т.д. Но почему-то НИКТО кроме пары человек так и не настоял на том, чтобы за 2 года Десна запустила счетчики калорий,. которые реально стояли в каждом доме.
Если их включить. все эти танцы "с бубнами" вокруг недоподогретой воды будут не нужны. Плюс оплата за отопление упадет. Или все "забыли" про это?
Пост N: 622
Зарегистрирован: 18.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.01.11 23:58. Заголовок: Голландец, там чел и..
Голландец, там чел из домофона магнит хотел поставить?))))))) еще можно оторвать кусок от этой хрени, ну которая ездиет и меттал собирает, понял о чем я? Тогда вообще счетчик пойдет в обратную сторону и можно будет с ук требовать деньги за воду, а не они с тебя)))))))))))
Отправлено: 30.01.11 12:29. Заголовок: Все вопросы как да ч..
Все вопросы как да чего это не комне. Я далек от механики и по физике у меня тройка в школе была. Спросите у сантехника из УК или на рынке, где счетчики продаются. Там вам все детально расскажут!
Отправлено: 30.01.11 13:11. Заголовок: Голландец пишет: Я ..
Голландец пишет:
цитата:
Я далек от механики и по физике у меня тройка в школе была. Спросите у сантехника из УК или на рынке, где счетчики продаются.
вы слишком высокого мнения о сантехнике из УК и продавце на рынке:-)) я способна понять, как магнит действует на электросчетчик (при отсутствии у него защиты), но как магнит влияет на счетчик воды??? и как производился расчет 20%-ной экономии??????????????:-))
Мои знакомые все кристально чистые люди. Такого никто не делает и я тоже супер честный. Поэтому к сожалению сведениями о практике не владею и поделится нечем!!!
Пост N: 237
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.02.11 09:35. Заголовок: У всех счетчиков уже..
У всех счетчиков уже давно есть антимагнитная защита. Это все делали давно, когда счетчики только появились, так что господа, ловить вам нечего :))))))))
Отправлено: 01.02.11 23:27. Заголовок: НЕ! Магнитом не поль..
НЕ! Магнитом не пользовался. У меня не так критично выходит по воде. Вот если бы обслуживание каким нить магнитом тормознуть. А то 37 и более - это просто дофига!
Пост N: 237
Зарегистрирован: 17.02.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.03.11 20:42. Заголовок: pantte пишет: и нап..
pantte пишет:
цитата:
и напор стал ни какой просто
Фильтры стоят? Если стоят с обратной промывкой, то время от времени их надо промывать. Краник внизу у них есть, вот его надо открыть и пропустить воду в течении минуты примерно. Не забыть про слив, надеюсь он выведен в канализацию, а не валяется на полу
Фильтры стоят? Если стоят с обратной промывкой, то время от времени их надо промывать. Краник внизу у них есть, вот его надо открыть и пропустить воду в течении минуты примерно. Не забыть про слив, надеюсь он выведен в канализацию, а не валяется на полу
Отправлено: 02.03.11 13:39. Заголовок: Да,что говорить вода..
Да,что говорить вода у нас отвратная просто. Вчера опять пропала,но через 30 минут появилась жёлтая шла минут 15 с крупинками,потом опять зеленоватая стала )))).
pantte http://www.aquafreshsystems.ru/equip_03.htm выглядят обычно как-то так. От них шланг вниз идёт,обычно в канализацию,но лучше перед сливом проверить. А то 3 атм. может налить воды на пол очень прилично.
Да,что говорить вода у нас отвратная просто. Вчера опять пропала,но через 30 минут появилась жёлтая шла минут 15 с крупинками,потом опять зеленоватая стала )))).
pantte http://www.aquafreshsystems.ru/equip_03.htm выглядят обычно как-то так. От них шланг вниз идёт,обычно в канализацию,но лучше перед сливом проверить. А то 3 атм. может налить воды на пол очень прилично.
Да спасибо видела в инете... залезла вчера в сан.шкаф...боже мой... ужас провода...шланги..провода...сойти с ума можно)))) у меня аквасторож стоит...хрен поймешь что от куда
Пост N: 238
Зарегистрирован: 17.02.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.11 22:39. Заголовок: pantte пишет: Да сп..
pantte пишет:
цитата:
Да спасибо видела в инете... залезла вчера в сан.шкаф...боже мой... ужас провода...шланги..провода...сойти с ума можно)))) у меня аквасторож стоит...хрен поймешь что от куда
цитата: Да спасибо видела в инете... залезла вчера в сан.шкаф...боже мой... ужас провода...шланги..провода...сойти с ума можно)))) у меня аквасторож стоит...хрен поймешь что от куда
Юля, звучит как приглашение в гости
Эти фильтры вообще могут не стоять... могли мне дебилы рабочие их не поставить?... блин...вчера намудрила... у меня еще водонагреватель стоит... какие то краники открыла... потом закрыла...потом забыла как они были в первоначальном варианте)))) мой мозг не справляется с потоком информации на работе и лишнею отсеивает))) Вообщем перекрыла вообще воду))) На счет смайлика можете вилку и ножик положить... у меня кухни нет пока...и готовить не умею)))))
цитата:
Производитель рекомендует раз в месяц принудительное срабатывание, что бы механизм не закисал.
угу сделала... потом как дура без воды сидела... сушила датчики))))
Их там нет, Юль. А на фотке правая магистраль перекрыта, т.е. вода в квартиру не заходит. В твоем случае я бы начал с опроса соседей сверху-снизу (именно на твоем стояке) - у них также вода себя ведет или у них нормально все? Если также - значит у Вас на стояке проблемы, выцепляешь УК-шного сантехника и тиранишь его до тех пор, пока все не заработает. Если у них все нормально - тогда имеет смысл лезть в шкаф. В целом, когда все будет настроено нормально - рекомендую запомнить (или записать на бумажке/стенке) давление, показываемое манометрами. Потом, в случае возникновения проблем - первым делом смотришь на манометры: если давление упало - это означает, что проблемы ВНЕ квартиры - тирань УК, если давление в норме - проблемы ВНУТРИ квартиры, т.е. надо чистить фильтры, смотреть запорную арматуру. Если даже при нормальном давлении тебе очень долго приходится сливать горячую воду, чтобы она потеплела - очень высока вероятность того, что закрыта "обратка" (это проблема в настройке водоснабжения стояка), короче не забивая себе этими терминами мозг, просто сразу вызывай сантехников из УК. Только они это могут (и обязаны) исправить.
Нашла на форуме у нас тут, покажите на фотке где эти фильтры))) тыкните мне пальцем умоляю)))) [BR]http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0904/ca/440e472752ed.jpg.html Не моя разводка но все же))))
Пост N: 257
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.11 09:35. Заголовок: У меня недавно был т..
У меня недавно был такой прикол, перестала течь холодная вода, позвонили в УК, они сказали, не может быть, вода у всех есть, прислали сантехника и он вытащил из фильтра камень диаметром около 1 см, естественно вода просачивалась вокруг него парой капель и не текла. Такого я еще никогда не встречала :).
Нету у меня таких(((( что делать? все переделывать?
Зачем же так сразу... Фотку общего вида выложите, а там видно будет. Решение наверняка найдется. Сходу (не считая монтажа) вижу два "косяка" - редуктор у вас до счетчика стоит - это прикольно. УК без вопросов опломбировала? Правильная последовательность: вентиль, грязевик, счетчик, обратный клапан, фильтр, редуктор. Переход со стали на полипропилен без редуктора - я у себя не рискну. И второй момент - гибкий шланг виден. Мой вам совет: замените, подумайте о соседях. Кстати, вы упомянули про аквасторож. На фото его не видно. Его ставят между грязевиком и счетчиком.
Зачем же так сразу... Фотку общего вида выложите, а там видно будет. Решение наверняка найдется. Сходу (не считая монтажа) вижу два "косяка" - редуктор у вас до счетчика стоит - это прикольно. УК без вопросов опломбировала? Правильная последовательность: вентиль, грязевик, счетчик, обратный клапан, фильтр, редуктор. Переход со стали на полипропилен без редуктора - я у себя не рискну. И второй момент - гибкий шланг виден. Мой вам совет: замените, подумайте о соседях. Кстати, вы упомянули про аквасторож. На фото его не видно. Его ставят между грязевиком и счетчиком.
pantte Юль, в УК есть один очень хороший сантехник, молодой парень русский. Позвони Кириллу спроси.
Ира, они работают только в будни... и не хотят свою попу поднимать в выходной день... сказали мне, вы что не знаете что праздники... все отдыхают и в отношение аквасторожа они сказали, что ни чего не знаем.... покупайте новый... это крындец...
Пост N: 239
Зарегистрирован: 17.02.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.11 12:30. Заголовок: Osvald пишет: Это к..
Osvald пишет:
цитата:
Это каким же образом?
Там есть спец. режим. Блок управления периодически (раз в неделю - две вроде) "дергает" шаровый кран, что бы он не закис. У "гидролока" такой режим точно был.
Пост N: 341
Info: 3 корпус
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.03.11 13:09. Заголовок: sergey пишет: Там е..
sergey пишет:
цитата:
Там есть спец. режим. Блок управления периодически (раз в неделю - две вроде) "дергает" шаровый кран, что бы он не закис. У "гидролока" такой режим точно был.
Все верно. Недосмотрел. Заводская установка - принудительное закрытие/открытие раз в 28 дней
Пост N: 241
Зарегистрирован: 17.02.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.11 16:06. Заголовок: pantte пишет: А вот..
pantte пишет:
цитата:
А вот это что, я отметила стрелками...
Это так называемые "грязевики", т.е. фильтры грубой очистки. Предполагается. что они забиться практически не могут Манометры у Вас есть? Все-таки лучше было бы, если бы Вы сфоткали вашу разводку. Не хотите выкладывать на форум - пошлите в личку. Будут более предметные советы.
Отправлено: 12.03.11 21:38. Заголовок: Соседи! кто сколько..
Соседи! кто сколько воды по счетчикам в месяц тратит? мы семья из двух человек. расход горячей в разы превышает холодную. за февраль 16 кубометров горячей.
судя по выставленныи счетам, лучше бы 500 рублей в месяц платил за воду без счетчиков.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 26.05.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.11 00:09. Заголовок: У нас на троих получ..
У нас на троих получилось 26 кубов всего - и гор. и холодной. Но: мы днем практически не бываем дома, и посуду моет посудомойка - у нее расход - 9 литров - полная загрузка.
Отправлено: 13.03.11 13:56. Заголовок: Изик пишет: У нас н..
Изик пишет:
цитата:
У нас на троих получилось 26 кубов всего - и гор. и холодной. Но: мы днем практически не бываем дома, и посуду моет посудомойка - у нее расход - 9 литров - полная загрузка.
Пост N: 259
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.03.11 00:34. Заголовок: Мне на рынке отсовет..
Мне на рынке отсоветовали эту гофру. Сказали, что они пробовали ей торговать но у одних клиентов через неделю все это полопалось нафиг и все нижние этажи залило, очень ненадежная штука. Правда я не помню lavita или другая фирма была.
Пост N: 821
Зарегистрирован: 18.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.05.11 14:55. Заголовок: когда менял краны на..
когда менял краны на холодную и горячую воду сорвал пломбу со счетчиков, кто в курсе, что делать дальше? обратиться в ук чтоб они заново запломборивали можно? или там как-то иначе все происходит? спасибо.
когда менял краны на холодную и горячую воду сорвал пломбу со счетчиков, кто в курсе, что делать дальше? обратиться в ук чтоб они заново запломборивали можно? или там как-то иначе все происходит? спасибо.
Именно так все и происходит! Но УК возможно "попросит денюжку".
когда менял краны на холодную и горячую воду сорвал пломбу со счетчиков, кто в курсе, что делать дальше? обратиться в ук чтоб они заново запломборивали можно? или там как-то иначе все происходит? спасибо.
УК не пломбирует счётчики, вызывай тех кто устанавливал, с кем заключён договор, 500 руб. вызов если пломба сорвана вашими рабочими.
Неа! Термекс рулит! Даже когда на бойлере за счет расхода показывает падение температуры до 30, то на выходе в кране все равно держит около 75. Как он это делает не ясно, но приятно. При двойном нагреве через 20 минут уже около 45-50 на выходе
Отправлено: 21.06.11 11:04. Заголовок: вчера получила квита..
вчера получила квитанцию за июнь за кварплату, а там счет за горячую воду не изменился, хотя 1,5 недели гор. воды у нас нет. разве Десна не должна уменьшить сумму за горячую воду? подскажете, пожалуйста, кто-нибудь.
а вот правила предоставления коммунальных услуг, говорят о том, что пересчет быть должен.
давайте поточнее, где именно говорится. с указанием точного места.
serenissima пишет:
цитата:
:-)) и вы даже сможете дать определение термину "базовый регламент"?
примерно могу есть Свод правил по проектированию и строительству СП 41-104-2000 "Проектирование автономных источников теплоснабжения" (одобрен постановлением Госстроя РФ от 16 августа 2000 г. N 79) есть еще Строительные нормы и правила СНиП 2.04.07-86* "Тепловые сети" приложение 22 последний абзац там как раз говорится о расчетном периоде горячего водоснабжения в 350 дней.
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
цитата:
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
смело вы ссылаетесь на СНиПы при отсутствии уже минимальных нормативов в строительной отрасли.
Пост N: 2110
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг:
10
Замечания:
Отправлено: 21.06.11 15:17. Заголовок: есть еще 3.1.11. В п..
есть еще 3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 апреля 2009 г. N 20 "Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09"
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" 5.1.5. Организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.
и множество местных нормативных актов. Еще раз спрашиваю, где и в каких правилах есть то, что подтверждает ваши слова?
или вы берете раздел названных правил? VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Отправлено: 21.06.11 15:21. Заголовок: Михась пишет: Еще р..
Михась пишет:
цитата:
Еще раз спрашиваю, где и в каких правилах есть то, что подтверждает ваши слова?
еще раз обращаю ваше внимание на Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
вы приводите ссылки на обязательный характер профилактических ремонтов, но с этим никто и не спорит, обязательность ремонтов не приводит к тому, что вы должны платить за неоказанную услугу.
Пост N: 2111
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг:
10
Замечания:
Отправлено: 21.06.11 15:34. Заголовок: следующий пункт за ..
следующий пункт за вашим 62. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени непредоставления коммунальной услуги.
а здесь все зависит от договора между УК и энергоснабжающей организацией. Чисто для сведения Скрытый текст
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 27 апреля 2009 г. N 07АП-2704/09
г. Томск Дело N 07АП-2704/09 (А45-21968/2008) 27 апреля 2009 г.
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2009 года. Полный текст постановления изготовлен 27 апреля 2009 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Марченко Н.В. судей Калиниченко Н.К., Нагишевой О.Б. при ведении протокола судебного заседания председательствующий при участии: от истца - не явились (извещены), от ответчика - не явились (извещены), рассмотрев апелляционную жалобу ООО "УК "Гурман" на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 16 февраля 2009 года по делу N А45-21968/2008 по иску ООО "Паро-силовое хозяйство "Энергия" к ООО "УК "Гурман" о взыскании задолженности за отпущенную тепловую энергию по договору (судья Малимонова Л.В.), УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью "Паро-силовое хозяйство "Энергия" (далее - ООО "Паро-силовое хозяйство "Энергия") обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Гурман" (далее - ООО "УК "Гурман") о взыскании суммы задолженности в размере 8612 руб. 59 коп. за отпущенную тепловую энергию на отопление жилого дома по улице Красный Сокол, 21 г. Бердск, Новосибирской области по договору от 01.06.2008 года N 509/18-2Т-УК-08 в размере 8612 руб. 59 коп. Решением Арбитражного суд Кемеровской области от 16 февраля 2009 года исковые требования удовлетворены в полном объеме. Не согласившись с данным решением, ООО "УК "Гурман" в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указано, что судом дана неправильная оценка обстоятельствам дела. Ответчик считает, что судом не дана оценка фактически исполненным ответчиком обязательствам по оплате тепловой энергии по окончанию расчетного периода; объемы отпущенной тепловой энергии оплачены в полном объеме. Кроме того, по мнению ответчика, у истца отсутствуют энергопринимающие устройства, в связи с чем, "УК "Гурман" не имеет статус абонента. ООО "УК "Гурман" в апелляционной жалобе ссылается на неверное указание судом первой инстанции вида тепловой энергии, а также многоквартирного дома, относительного которого осуществляется поставка ресурса. В отзыве на апелляционную жалобу истец указал на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, несостоятельность доводов апелляционной жалобы. На основании пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие сторон, надлежащих образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены. Как следует из материалов дела, между ООО "Паро-силовое хозяйство "Энергия" (поставщик) и ООО "УК "Гурман" (Потребитель) заключен договор N 509/18-2Т-УК-08 от 1 июня 2008 года, согласно которому поставщик обязуется подавать от котельной N 2 тепловую энергию в виде горячей воды для отопления и горячего водоснабжения объекта Потребителя - жилого дома по адресу ул. Красный Сокол д. 21, а потребитель обязуется полно и своевременно оплачивать полученную тепловую энергию. Согласно условию договора потребитель принимает от поставщика тепловую энергию с максимум тепловой нагрузки в горячей воде 0,2513 Гкал/час на цели указанные в пункте 2.1 договора. Материалами дела подтверждается отсутствие у ответчика домовых приборов учета. При отсутствии приборов учета количество отпускаемой энергии рассчитывается поставщиком на основании приложения N 1 к договору. На основании пункта 5.3 договора расчеты по договору осуществляются ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленных счетов-фактур и/или в размере 1/12 расчетного годового потребления в соответствии с Приложением N 3 к настоящему договору с учетом показаний установленных в жилых домах приборов учета, изменения количества граждан, проживающих в жилых домах, а также с учетом периодов прекращения (ограничения) подачи тепловой энергии. Для учета количества фактически потребленной тепловой энергии одновременно с вышеуказанными актами и счетами-фактур выставляются счета-фактуры и/или акты, в которых отражается разность количества фактически потребленной тепловой энергии и количества тепловой энергии, рассчитанного исходя из 1/12 годового потребления. Ненадлежащее исполнение обязательства по договору явилось основанием для обращения ООО "Паро-силовое хозяйство "Энергия" в арбитражный суд с настоящим иском. Суд первой инстанции, удовлетворяя указанные требования, исходил из наличия задолженности и правильности представленного истцом расчета. Суд апелляционной инстанции считает указанный вывод верным по следующим основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Согласно подпункту "а" пункта 17 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в жилищном секторе потребителями товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения в многоквартирных домах являются управляющие организации, которые приобретают тепловую энергию для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме. В силу Правил предоставления коммунальных услуг гражданам ответчик является исполнителем. Из материалов дела следует, что ООО "УК "Гурман" является управляющей компанией для граждан, проживающих в многоквартирном доме по адресу ул. Красный Сокол д. 21. Из анализа норм статьи 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что управляющая компания является абонентом в отношениях с энергосбытовыми компаниями по поставке ресурсов для нужд собственников помещений в многоквартирных домах. Следовательно, довод апелляционной жалобы о том, что ответчик не имеет статус абонента, противоречит вышеуказанным нормам. В силу части 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (пункт 2 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно статьям 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается. В силу пункта 4.4 договора при отсутствии приборов учета количество отпускаемой тепловой энергии потребителю рассчитывается поставщиком на основании Приложения N 1 к настоящему договору. В приложении N 1 отражен размер фактически потребленной тепловой энергии. На основании пункта 5.3 договора расчеты по договору осуществляются ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленных счетов-фактур и/или в размере 1/12 расчетного годового потребления в соответствии с Приложением N 3 к настоящему договору с учетом показаний установленных в жилых домах приборов учета, изменения количества граждан, проживающих в жилых домах, а также с учетом периодов прекращения (ограничения) подачи тепловой энергии. В приложении N 3 указан расчет потребления тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения из расчета 1/12 годового потребления тепловой энергии для ежемесячного расчета с поставщиком. В соответствии с п. 5.7. указанного договора потребитель предоставляет поставщику ежемесячно, в семидневный срок с даты получения, и подписанные акты выполненных работ либо оформленный в письменном виде мотивированный и обоснованный отказ от их подписания с приложением подтверждающих документов. В случае непредставления потребителем в адрес поставщика подписанных и надлежащим образом оформленных актов выполненных работ в указанный срок, количество тепловой энергии и стоимость тепловой энергии, указанные в соответствующем акте выполненных работ, считаются принятыми потребителем. На основании вышеуказанного пункта истцом выставлялись счета за июль - от 31.07.2008 г. N 00009188 на сумму 522,51 руб., акт N509-07-08 от 31.07.2008 года; за сентябрь счет-фактура 00011958 от 30.09.2008 года, акт N00011944 от 30 сентября 2008 года, акт N509-09-08 от 30.09.2008 года. Вместе с тем, счет-фактура и акт за июль истцом отозваны и применению не подлежат в виду ошибочности указанных сведений. Судом первой инстанции верно указано, что в соответствии с условиями договора N 509\18-2т-УК-08 от 01.06.2008г. и Правилами N 307 потребители коммунальных услуг (граждане) оплачивают управляющей организации (ответчику) за отопление и горячее водоснабжение исходя из норматива на отопление и горячее водоснабжение. Данные нормативы установлены органом местного самоуправления и равномерны по месяцам, что следует из решения Совета депутатов второго созыва МО г. Бердска от 02.03.2006г. N 43 "О нормативах потребления коммунальных услуг населением". Согласно условиям договора расчетный годовой норматив потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения равномерно разбит на 12 месяцев с учетом обязательной остановки котельной на 15 дней для проведения текущего ремонта технологического оборудования, что соответствует требованиям договора N 509\18-2т-УК-08. С учетом указанного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в соответствии с условиями договорных обязательств ответчик обязан оплачивать не фактически потребленную тепловую энергию, а 1/12 расчетного годового потребления, информация о размере которого указана в счетах-фактурах или актах. Судом апелляционной инстанции не может быть принят довод ответчика о том, что за июль 2008г. оплата не должна производиться. Расчет годового норматива потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения, установленный в договоре, выполнен с учетом гарантированной работы системы горячего водоснабжения в течение 350 дней в году, поскольку учитывается обязательная ежегодная остановка котельной на 15 дней для проведения текущего ремонта технологического оборудования. Согласно п. 4.4. Санитарных правил устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, утв. Минздравом СССР 15.11.1988г. N 4723-88, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток. Таким образом, расчетный годовой норматив потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения равномерно распределен на двенадцать месяцев, соответствует требованиям договора N 509\7-2Т-УК-08 от 01.01.2008г. На основании изложенного, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что перерасчет за пятнадцатидневное отключение тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения в июле 2008 года в связи с остановкой котельной для проведения текущего ремонта технологического оборудования не производится. Следовательно, требование истца о взыскании задолженности с ответчика за спорный период является правомерным. Доказательств оплаты долга ответчиком не представлено. При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу об удовлетворении иска. Ссылка апеллянта на неверное указание судом первой инстанции вида тепловой энергии, а также многоквартирного дома, относительного которого осуществляется поставка ресурса, не влияет на правильность принятого решения. Довод апеллянта о том, что резолютивная часть обжалуемого решения не содержит выводы об удовлетворении каждого из заявленных истцом требований, является необоснованным и опровергается содержанием указанного судебного акта, который соответствует требованиям ст. 170 АПК РФ. Учитывая изложенные обстоятельства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что при принятии обжалуемого решения арбитражным судом не допущено нарушений норм материального и процессуального права, на которые ссылается ответчик в апелляционной жалобе, в связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции от 16.02.2009 года не имеется. В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ответчика (ООО "УК "Гурман"). Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд апелляционной инстанции ПОСТАНОВИЛ Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 16 февраля 2009 года по делу N А45-21968/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно - Сибирского округа в течение двух месяцев.
Председательствующий Н.В. Марченко
Н.К. Калиниченко Судьи О.Б. Нагишева
в общем я не знаю, какие у них договора - но при грамотном раскладе - фиг кто спрыгнет. При всем уважении, я ответил бы - продолжительность не превышена. Или пересчитаю эти 15 дней, но впендюрю их же через дополнительные затраты ,т.к. я их понес, а если счетчик не стоит, то ты участвуешь в дополнительных ФАКТИЧЕСКИХ затратах по-любому, на основании того же 307 постановления. вот если ваше созидание не платит за 15 дней, то тогда можно пересчитать однозначно. Хотя вряд ли у них есть юристы, что владеют этими нюансами
В москве есть максимальный срок 21 день. реально удается людям пересчитать если есть превышение от 14 до 21 дня. Отдельных граждан не берем, которым паровой котел можно ставить, лишь бы не видеть их.
Отправлено: 21.06.11 15:49. Заголовок: Не совсем догнала пр..
Не совсем догнала при чем здесь вышеприведенный судебный спор, и какая Марусе разница, что там у Десны за договор с Видновским ПТО. Ежемесячные нормативы потребления воды населением ежегодно утверждаются депутатами Ленинского района. Отсутствие воды в течение планового ремонта - основание для пропорционального пересчета. Это в теории:-) На практике жильцам, способным дать отпор и устроить скандал все пересчитывают, гражданам, ищущим конценсус с коммунальщиками приходится платить за любые фантизии.
На практике жильцам, способным дать отпор и устроить скандал все пересчитывают, гражданам, ищущим конценсус с коммунальщиками приходится платить за любые фантизии.
значит будем скандалить :) если я сделала пересчет холодной воды за прошлое лето, и горячей за прошлую осень, только осенью, то думаю смогу и отвоевать и перерасчет горячей воды за эти 1,5 недели. спасибо большое за ответы и советы.
и какая Марусе разница, что там у Десны за договор с Видновским ПТО.
ну исключу я тебе по п 61 правил, но волью по п 19
19. При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:
а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;
б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель считается временно проживающим в жилом помещении в течение периода, продолжительность и день начала которого указаны потребителем в уведомлении, направляемом исполнителю, а приходящаяся на временно проживающего потребителя плата за коммунальные услуги рассчитывается пропорционально количеству прожитых дней;
Если нет счетчика, то проживающий собственник - терпила по-любому и платит за все потери пропорционально проживающим людям в квартире и дням. ну исключиила ты 14 дней, если с меня их взыскали - я тебе их вчиняю по другой статье. Как максимум, доля будет немного перераспределена (ну есмли другие не подадут на перерасчет)
serenissima пишет:
цитата:
На практике жильцам,
не нужно практики - мы же за теорию говорим. :) На практике понятно, что кто на что учился...
Отправлено: 21.06.11 16:10. Заголовок: Михась пишет: для х..
Михась пишет:
цитата:
для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
оплата = количество зарегистрированных Х норматив потребления Х тариф (по сути 3 константы) .... как вливать то будут?
Пост N: 2113
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг:
10
Замечания:
Отправлено: 21.06.11 16:50. Заголовок: ну там есть нескольк..
ну там есть несколько вариантов перерасчета раз в год. опять же за содержание нежилых помещений общего пользования владельцам счетчиков не вольешь, а не владельцам можно попробовать. Это вопросы риторические. В общем, если отыграешь по суду - можно подискутировать о нюансах. Пока скорее всего - перерасчет будут тянуть до вступления в силу 354 постановления. Там им раздолье вообще наступит
сейчас вышли изменения в 307 ПП и другие Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
например чего стоит "13. Изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в следующих случаях: а) изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов;
далее считай порог заселенности в 5% и твори что хошь :)
Отправлено: 04.07.11 13:14. Заголовок: Соседи, а у вас горя..
Соседи, а у вас горячая вода есть? В 9-м корпусе (строительный 7) в 5-ой секции нет горячей воды, её включили в понедельник 27-го июня, а 28-го выключили и воды нет до сих пор. В принципе меня это не напрягает, т.к. работает бойлер, но что все же происходит? Заявку мою в диспетчерской приняли, но ответа от них пока нет.
Соседи, а у вас горячая вода есть? В 9-м корпусе (строительный 7) в 5-ой секции нет горячей воды, её включили в понедельник 27-го июня, а 28-го выключили и воды нет до сих пор. В принципе меня это не напрягает, т.к. работает бойлер, но что все же происходит? Заявку мою в диспетчерской приняли, но ответа от них пока нет.
В левых однушках пятой секции с 27 июня есть горячая вода.
Отправлено: 04.07.11 15:18. Заголовок: FloTak Как это так? ..
FloTak Как это так? У живу под вами на 2-м этаже и воды у меня нет:-) Или ее нет, потому что у нас раздача воды сверху идет и так как я ее не потребляю, стояк просто остыл?
Sorex ,прошу прощения. У нас угловая двушка. В стояке,где ванна,всё в порядке. На кухне горячей воды нет. Только вчера заметили (помыть фрукты-овощи + посудомоечная машина - горячую воду не включали просто.) Сегодня тоже будем разбираться
FloTak Вчера попробовал слить воду, действительно минут через 5-7 пошла горячая и при этом счетчик намотал чуть меньше 100 литров воды. Что-то очень накладно получается каждый день так воду сливать... Самое удивительное то, что перед отключением таких проблем не было, вода горячая всегда сразу шла. В общем при таком раскладе лучше бойлером пользоваться.
В общем сейчас я грею воду накопительным нагревателем в ночное время, когда действует льготный тариф на электроэнергию. Включаю его вечером, а утром выключаю. Того, что он нагрел, хватает на целый день.
чера попробовал слить воду, действительно минут через 5-7 пошла горячая и при этом счетчик намотал чуть меньше 100 литров воды. Что-то очень накладно получается каждый день так воду сливать...
1. у нас на 1-й есть (у вас тоже должна быть) замкнутая система горячего водоснабжения. это идут сразу две трубы В общем по одной трубе идет до вас, а потом должно возвращаться по другой - меряется температура и вода подогревается и пускается далее. НО!! Это затратный способ, т.к. меряется температура обратки и даже если водой не пользуются, то ее нужно греть, но в общем за такой подогрев мы и платим по тарифам. Для ремонта перекрывается один поток, но второй продолжает работает в состоянии см. п.2
Летом на 2 недели отключают чтобы тупо поэкономить бабла, т.к. нормы по отключению действуют для всех энергоцентралей и современных и времен царя гороха.
2. Есть еще свинотский (..лятский, ох..й) способ поставки гор воды, когда закрывается обратный поток (ну любой из них - роли не играет) и греется одна труба. Все зашибись у УК. у нее на выходе из котельной всегда тепло, ведь вода не идет , если ее не потребляют и ты греешь только небольшую ее часть, а если не водоразбора - ты должен прогнать весь водяной столб от котельной до себя, то есть чем ты дальше от котельной - тем больше воды льешь. Но ведь за каждый литр ты . как правило, платишь той же УК причем по тарифам ГОРЯЧЕЙ воды!
Способ применялся в совке при дешевых ресурсов и применяется щас сотрудниками УК, чтьо совсем ох..ли. Лечится только ударом в голову или лесоповалом.
Способ применялся в совке при дешевых ресурсов и применяется щас сотрудниками УК, чтьо совсем ох..ли. Лечится только ударом в голову или лесоповалом.
вот и что мне делать? я горячую воду на первом этаже фиг знает сколько времени жду.Потом психую и включаю бойлер.Саша, реально, есть куда обратиться с этим? Как достало жаловаться
ну не знаю, вот помню как в одном доме жильцы положили голову директору одного ук под джип, а за руль сел дагестанский милиционер, что купил квартиру в таком доме... В общем уже и протокол составили как директор набросился на джип и попал под него, к утру и включили все как надо...
это ни в коем случае не намек на возможные действия, тем более для Артура :)
Вас нае..т и будут нае..ть до тех пор , пока размер гемора не превысит размер извлекаемой прибыли ... Наша УК как-то вошла в приемлемое русло и поняла, что есть ряд "отмороженных" в хорошем смысле слова граждан, что готовы потратить 100, чтобы "съэкономить 10", но по закону. Удалось договориться на определенные условия. сейчас у нас свои дела, мы свои проблемы решили, на некоторые жители , сбросившиеся аж по 1 тыс руб, нас обвинили чуть ли не в мошенничестве. Кшно и по деньгам отчитались и все показали - че тебе говорить, ты сама в курсе всего была, но нас это порядком напрягло.
Ничего с тех пор какими-то другими продвинутыми хлопцами в целом для очереди сделано не было. Всяких енералов уже не слышим и не видим, т.к. уже ни с кем не бодаемся. Но и результатов как таковых больше нет как максимум консьержа посадить и цветочки посеять.
А если совсем серьезно.. Сейчас вторая очередь идет по нашем стопам, но находится в худшем положении - вместо вас есть ваша УК, что сделала как бы собрание ТСЖ. и теперь ваши тарифы как бы законны Собраться человекам 100 и сброситься по 2-3 тысячи на юриста и остальное не пробовали? а далее посмотреть... я как бы знаю места где люди сбрасывались по 150-200 тысяч с квартиры. В общем и результаты там совсем иные.
Отправлено: 06.07.11 08:08. Заголовок: Irina На кухне горя..
Irina На кухне горячая вода есть. у нас один стояк с горячей водой на квартиру.
Про оплату всех услуг ЖКХ (ну, кроме электроэнергии) не плачу с момента получения ключей, тк таких тарифов я не встречала нигде (не говорю об элитных ЖК, ибо про них просто не знаю). Попыталась порыться на форуме, дабы найти готовую форму письма претензии к УК с требованием все пересчитать по закону, но люди, которые знают как обоснованно писать и кому, на форуме пишут окольными фразами типа -"догадайтесь сами как писать, раз вы все такие умные", и складывается ощущение, что их когда-то на форуме сильно обидели (представляю какой поток негодования может понестись в комментах от этих пользователей), хотя скорее всего люди стесняются сказать сколько стоит их юридическая грамотность в данном вопросе(ну и зря, я например, согласна что знания стоят денег). Короче, разбираться со всеми строчками в квитанции возможности нет, но четкое понимание, что УК очень сильно хочет в старости жить на канарах есть. Как то так. Если есть нормальный текст письма с тем как должна выглядеть наша жировка с конкретными цифрами против того что нам бережно кладут в ящик каждый месяц - большой сенькс. Если нет - готова присоединиться к наему юриста вскладчину.
Отправлено: 06.07.11 08:23. Заголовок: FloTak пишет: Если ..
FloTak пишет:
цитата:
Если есть нормальный текст письма с тем как должна выглядеть наша жировка с конкретными цифрами против того что нам бережно кладут в ящик каждый месяц - большой сенькс.
В эту субботу в 11 утра по просьбам соседей из подъезда будем вместе корректировать квитанции под тарифы Ленинского района (лавочка во дворе 11-ого дома), если есть желание присоединяйтесь.
Михась, вчера вечером, как раз чуть позже ваших сообщений кто-то пошурудил в подвале и вуаля, стояк с водой стал горячим постоянно. Как будто кран обратки открыли. И полотенчик стал горячим и утром вода горячей потекла сразу:-)
Не знаю, что на это могло повлиять. Или мой звонок в диспетчерскую или наши сообщения на форуме:-)
Пост N: 2143
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг:
10
Замечания:
Отправлено: 06.07.11 10:30. Заголовок: Sorex пишет: Не зна..
Sorex пишет:
цитата:
Не знаю, что на это могло повлиять. Или мой звонок в диспетчерскую или наши сообщения на форуме:-)
Я об этом вам и говорю! Нужно делать, не просто трепатся на форуме , а писать жалобы трепать нервы УК и участковым .прокуратуре.
поймите, чтобы не было такого http://news.rambler.ru/10369959/ представьте 10 сельских жителей с 3 ружьями разогнали 15 машин с вооруженными азербайджанцами. коих было от 30 до 60 человек! Сначала менты повязали как раз местных, при этом отпустили ВСЕХ задержанных азербайджанцев, т.к. местный нач. ГУВД сам родом из БАКУ! И только после огласки Уполномоченного по правам человека и Ройзмана дело получило огласку, а сначала пытались списать на бытовуху, типа лесопилку не поделили. И сейчас люди собирают вещдуки сами, понаехали все, вплоть до байкеров. Псоле этого задержанных селян выпустили и статью перквалифицировали с убийства на превышение самообороны. Надеюсь и превышение уберут. Ни хрена себе превышение, когда против тебя полсотни вооруженных против 10 - они туда землянику приехали собирать или в футбол играть?
чтобы денег ему кинуть. Дожили млять, русских защищают люди фамилиями Рошаль, Ройзман. Пока есть такие люди - не все потеряно в рашке Наши то по домам сидят и на кухнях трындят.
НО БФ "Город без наркотиков" Почтовый адрес: 620151, Россия, г. Екатеринбург, ул. Белинского д.19 ИНН 6658084586 КПП 666201001 Помощь Фонду: Яндекс-деньги: 41001287446575 Web-money: Пожалуйста, пишите только "добровольное пожертвование" и ник. Система автоматически блокирует ID из-за надписей типа: "на борьбу с наркотиками" и т.д. R238034280415 – Рублевый Z121639431178 – Долларовый E391169793681 – Евро БАНК "НЕЙВА" ООО в г. НОВОУРАЛЬСК К/с 30101810800000000774 БИК 046515774 Р/с 40703810100060000088 НО БФ "Город без наркотиков" ИНН 6658084586 КПП 666201001 (в целях платежа следует указать "добровольное пожертвование")
Уважаемые соседи.Чем можно объяснить горячую воду в обоих стояках? у меня нет холодный воды ни в одной трубе, а утром и вчера не было ни где горячей.Дежурный сантехник ещё не пришел
Уважаемые соседи.Чем можно объяснить горячую воду в обоих стояках? у меня нет холодный воды ни в одной трубе, а утром и вчера не было ни где горячей.Дежурный сантехник ещё не пришел
На выходных в вашем подъезде кто-то менял батареи, после завершения работ по установке сантехник повернул не тот вентиль. Позвоните известному вам Дубинину в администрацию Московского, администрация найдет вам дежурного сантехника. И в приниципе,граждане, примите за правило - если Созидание что-то не делает, звонить нужно в администрацию (439-81-47)
На выходных в вашем подъезде кто-то менял батареи, после завершения работ по установке сантехник повернул не тот вентиль.
вчера холодная была.даже ещё сегодня утром. Сантехники пришли, позабавили предположением,что это мы своим бойлером весь стояк обогреваем и,похоже,ещё и соседнюю секцию А за совет спасибо. если ребята не исправят,то буду звонить
Отправлено: 25.07.11 16:51. Заголовок: У меня только горяч..
У меня только горячая. В УК объясняют отсутствием давления. Позвонила в водоканал - они ничем помочь не могут, наши сети им никто не передавал. И в диспетчерскую админ. лен. р-на, пока выясняют в чем дело. Может еще куда можно звякнуть, не кипятком же мыться? rzanka пишет:
Отправлено: 25.07.11 21:50. Заголовок: Артур29 пишет: У ме..
Артур29 пишет:
цитата:
У меня холодная вода вернулась
Ага, пока я тут возмущалась, у меня тоже вернулась.) А то вечером без воды грустно, тем более когда обнаружилось ее отсутствие в Ук бежать было поздновато, а от диспетчера толку никакого...
УК вчера не работало и сантехника нормального не было
А по большому счету, какая нам разница работали они или нет, может еще теперь к сантехнику записываться в приемные часы, когда трубу прорвет? Вчера, по их словам, инженеры были на месте "катастрофы", видимо за неимением "нормальных сантехников". При такой сумме за коммуналку еще и сантехника не найти, совсем оборзели..
видимо за неимением "нормальных сантехников". При такой сумме за коммуналку еще и сантехника не найти, совсем оборзели..
Работники УК жалуются, что им зарплату задерживают ... разве будет нормальный сантехник работать в такой УК? Как-то уже напрягает перспектива войти в отопительный сезон с Созиданием.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет