Вот сижу и голову ломаю. Нужен тягач для прицепа-дачи. Чтобы без труда таскал 1500 кэгэ, и чтобы не сразу сдох. Смотрю на хтрейл, но говорят, что витара типа лучше, а рамник так вообще зашибись будет. Кто чего посоветует??? МОжет у кого есть опыт эксплуатации Витары или Хтрейла, или Хонды ЦРВ или МИтс. Аутлэндер. Диллеры все поют как соловьи про достоинства своих автомобилей((( Башка уже просто трещит. В общем жду советы.
Отправлено: 27.12.11 07:34. Заголовок: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ тас..
цитата:
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ таскать прицепы более 700 кг
на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е
Можно таскать прицеп с тормозами весом до 2000 кг, а на другой странице нарисован крест на даче-прицепе!!!! В салоне сами нифига объяснить не могут.
посмотри не ПДД , посмотри Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" Правила ЕЭК ООН N 13 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N И О в отношении торможения
Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости, но для девочек самое то и вроде как внедорожник и обходится недорого в содержании :))))
В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов (чтоб трогаться иначе лонжекроны тянутся) рав4, СРВ, аутлендер, гранд витара - чтобы жопу потаскать, лодку, байки, но даже на целину на них не выйдешь.
потом инструкция - это перевод с их инструкций. посмотри, в европе че-то отдельное по массе прицепа, действительно кто-то на работе досдавал на права. чтобы большую хрень таскать по европе.
Отправлено: 27.12.11 22:13. Заголовок: Михась пишет: В общ..
Михась пишет:
цитата:
В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов
Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам.
Михась пишет:
цитата:
Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости
Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить)) jd пишет:
цитата:
на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е
Каравайнеры со стажем говорят, что в общей массе (и авто и прицеп) если более 3500 тогда уже E.
Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями.
Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам.
Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее.
Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями.
Когда есть сомнения - подъезжаешь к любому стационарному посту ДПС, цепляешь кого-нибудь старлея или капитана, задаешь вопрос. Как правило - получаешь развернутый ответ. Можешь позадавать на нескольких постах.
Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить))
у ниссана муфта полного привода по другому хватает, ни как у срв или рав4 . И рама там жестче.
NightPoisk пишет:
цитата:
Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее.
Полностью согласен. С дуру можно че угодно сделать.
jd пишет:
цитата:
Можешь позадавать на нескольких постах.
Можешь позадавать тогда где угодно, тебе они и ответят, а потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.??? Спрашиваю, ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом? Не должен быть прицеп тяжелее машины. Он может быть, но тогда нет разницы чем машину и себя убивать.
Самые тяжелые случаи в моей практике. когда людям сначала "знакомые посоветовали" или в "интернете прочитали".
потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.???
Вроде Голландец - думающий камрад. Способен инфопорашу от реалий отличать.
цитата:
ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом?
Приходилось. Правда только по степям-холмам. Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :)
цитата:
Не должен быть прицеп тяжелее машины.
Это факт. Максимальные соотношения для жесткой сцепки я писал чуть выше.
Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :)
а когда эти "полметра" тяжелее тебя или сравнимы - то ты летишь вместе с ним ...Как если не умеешь кататься на мотоцикле, еле держишься , а тебе еще и сзади человека посадили
Отправлено: 29.12.11 21:56. Заголовок: Про права. По любому..
Про права. По любому надо Е получать, так как в Европе однозначно и без смягчающих обстоятельств. Да и дело это можно после работы освоить. Не проблема.
Про парусность. При сильном боковом ветре это и ежу понятно, что лучше не рисковать. Максималка при движении с прицепом 100 км в час. Если посмотрите на конструкцию современных аппарартов, то они все идут с клювом как у Форда транзит или других новых микроавтобусов, что придает динамичность. Это старые прицепы делали только под жилье. Современные правила жестко требуют безопасность. В инструкции к каждому из них дается описание чем тянуть, максимальная скорость, как тормозить ну и еще куча всякой дополнительной инфы.
Сколько общаюсь с каравайнерами пока никто не рассказывал как его сдувало в пропасть. В основном делются впечатлениями от вращения на льду, сноса проводов в деревне, подрезание других авто при завершении обгона.
Отправлено: 02.01.12 14:26. Заголовок: Моя жена с 98 г. явл..
Моя жена с 98 г. является поклонницей Рафика, так она его называет. Были уже все модели. Но всегда в максимальной комплектации - с автоматом. Однажды я сломался и позвонил жене, чтобы приехала отбуксировать мою машину. Она приехала, я достал трос и начал искать место куда его прицепить на Рафике. Я его не нашёл! Там нет никакой возможности прицепиться. Моста нет, стойки слабенькие, реактивка тоже не позволяет прицепиться. Пришлось искать другой буксир. Позже я почитал инструкцию, где было выделено, что запрещено буксировать прицепы. В последней модели, я так же видел данную запись, но однако там и описание тех обслуживания при буксирование. Получается нельзя, но если сильно хочется то… Вот только куда фаркоп цеплять, там багажник пластмассовый?
Енерал, там на бампере должна сниматься заклепка, куда прикручивается крючок для буксировки.
Да есть спереди. На последней модели. Но буксировать задом не очень удобно. И я писал про первый Рафик. Синенький такой двух дверные, похожей на божью коровку а не на машину. У женщин свои взгляды на машины. Жена ездила на нём 6 лет, покупали не новый. Я иногда делал вид, что обслуживаю его. Но специально не делал этого, только мыл, а он не ломался... 6 лет! Даже лампочку не менял не разу! Я зауважал Тойоту! И полный привод тогда оценил! Ну а в качестве буксира он работать не хотел - явно.
Отправлено: 03.01.12 00:07. Заголовок: Вчера видел на Raf4 ..
Вчера видел на Raf4 фирменный фаркоп. На хромированной раме с надписью раф 4. Так что есть куда цеплять))) Даже кажись у нас на аллее и видел. Не помню))) праздники память отшибли))
Отправлено: 13.05.13 07:22. Заголовок: Что значит "доно..
Что значит "донора"? Донором называют машину, с которой снимают оборудование для "своей". Имеется ввиду основы? Если так - то:
1. Сколько человек будет экипаж: 1-2 - может быть как нива, так и уаз, 3 - можно заморочиться с длинной нивой 2131 (но это будет тот еще танец) или сразу на уаз, 4 - однозначно уаз, 5-6 - уаз буханка. Из иностранных: 1 - сузуки самурай или джимни, 2 - короткий ТЛК70, мерс G (коротыш), дефендер 90, 3-4 - первый хаммер, длинный ТЛК 70, мицу падж 2, ТЛК 80, 100, Мазда БТ 50, мицу л200 предыдущий, Мерс G, дефендер 110, ниссан патруль кубик, 5-6 - мицу делика.
2. Сколько планируешь максимальный суточный пробег: меньше 300 - можно (и лучше) думать о трехдверных коротышах, больше 300 (например в астрахань раз в год ездить) - однозначно тебе надо строить экспедиционник на основе длиннобазных рамных машин, удобнее всего в кузове "автобус" (буханка, делика).
3. Планируешь ли ты таскать прицеп/лодку/скутер/снегоход: если да - то очень сильно желательно, чтобы была рама, масса от 1,7 т, движка с нормальным моментом на низах.
4. Это у тебя "временное помешательство" или есть вероятность, что это "чаша, которую надо испить до конца"? В твоем случае до класса "прототип"? Если второй случай - то однозначно УАЗ, т.к. от промодифайта рулит рама, которой у нивы нету.
5. Планируешь ли ты эксплуатировать машинку в сильные морозы (ниже -28)? Если да - то однозначно бенз двиг.
Отправлено: 15.05.13 15:29. Заголовок: jd на таких машинах ..
jd на таких машинах редко ездят более двух человек в экипаже. Большее значение имеет место заездов. Если горы то Нива со своей короткой базой на голову лучше тяжёлого, неповоротливого и длинного УАЗа. Если грязь или леса то УАЗ с его возможностью бесконечного совершенствования и усиления, возможностью заимствования ходовой и двигателей от более продвинутых ЛК на много круче но и дороже Нивы с её откровенно дохлым движком и очень слабой ходовой. А не рамная конструкция и ограниченные габариты накладывают почти непреодолимые трудности в совершенствовании конструкции. Чаще получается только ухудшение тех характеристик. Длинная Нива - это была чья то дурная шутка. И для заездов можно использовать только муляж её одетый на ЛК так как он более подходит по размерам.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет