On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 417
Зарегистрирован: 22.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 01:04. Заголовок: МУЖИКИ - НУЖЕН СОВЕТ!!!


Вот сижу и голову ломаю. Нужен тягач для прицепа-дачи. Чтобы без труда таскал 1500 кэгэ, и чтобы не сразу сдох. Смотрю на хтрейл, но говорят, что витара типа лучше, а рамник так вообще зашибись будет. Кто чего посоветует??? МОжет у кого есть опыт эксплуатации Витары или Хтрейла, или Хонды ЦРВ или МИтс. Аутлэндер. Диллеры все поют как соловьи про достоинства своих автомобилей((( Башка уже просто трещит. В общем жду советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 1588
Зарегистрирован: 05.12.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 07:34. Заголовок: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ тас..



 цитата:
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ таскать прицепы более 700 кг


на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2553
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг: 10

Замечания: Оскорбление участника форумаhttp://moskovsky.borda.ru/?1-7-0-00000196-000-60-0#026за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 08:29. Заголовок: Голландец пишет: Мо..


Голландец пишет:

 цитата:
Можно таскать прицеп с тормозами весом до 2000 кг, а на другой странице нарисован крест на даче-прицепе!!!!
В салоне сами нифига объяснить не могут.



посмотри не ПДД , посмотри
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Правила ЕЭК ООН N 13 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N И О в отношении торможения

Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости, но для девочек самое то и вроде как внедорожник и обходится недорого в содержании :))))

В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов (чтоб трогаться иначе лонжекроны тянутся)
рав4, СРВ, аутлендер, гранд витара - чтобы жопу потаскать, лодку, байки, но даже на целину на них не выйдешь.

потом инструкция - это перевод с их инструкций. посмотри, в европе че-то отдельное по массе прицепа, действительно кто-то на работе досдавал на права. чтобы большую хрень таскать по европе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 564
Зарегистрирован: 22.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 22:13. Заголовок: Михась пишет: В общ..


Михась пишет:

 цитата:
В общем рекомендуется более 750 таскать только на рамниках, еще с пониженной и жесткой блокировкой дифференциалов


Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам.

Михась пишет:

 цитата:
Реально вместе с домом на рафе может заструячить и на ровной дороге на обочину. Не та эта машина для прицепов. Не тот движок, не те тормоза, не та масса и коэффициентыжесткости


Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить))
jd пишет:

 цитата:
на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто (с тормозами на прицепе), не более четверти (без тормозов на прицепе) но и не более 750 кг к легковому авто. Если прицеп более 750 кг - категория Е


Каравайнеры со стажем говорят, что в общей массе (и авто и прицеп) если более 3500 тогда уже E.

Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Зарегистрирован: 30.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 22:29. Заголовок: Маякни, перед тем ка..


Маякни, перед тем, как заехать в ЖК с домом на прицепе. Я куда-нить свой авто дену

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1997
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 00:41. Заголовок: Голландец пишет: Да..


Голландец пишет:

 цитата:
Да в том то и дело по Европе чем только не таскают. и к пассатам цепляют и к мультивэнам и к вольвам универсалам.


Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1598
Зарегистрирован: 05.12.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 07:24. Заголовок: Голландец пишет: Ла..


Голландец пишет:

 цитата:
Ладно. Попробую цепануть чтонить до 1500 кэгэ. потом поделюся кпечатлениями.

Когда есть сомнения - подъезжаешь к любому стационарному посту ДПС, цепляешь кого-нибудь старлея или капитана, задаешь вопрос. Как правило - получаешь развернутый ответ. Можешь позадавать на нескольких постах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2562
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг: 10

Замечания: Оскорбление участника форумаhttp://moskovsky.borda.ru/?1-7-0-00000196-000-60-0#026за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 15:03. Заголовок: Голландец пишет: Да..


Голландец пишет:

 цитата:
Да брал то по аналогичным параметрам Х-трейла. И по мощности и по коробке и по весу. У друга Х-трейл по Европе и по России дачу таскал 1500 кэгэ весом. Сейчас он себе мотодом купил. а ниссан продолжает хорошо себе жить))



у ниссана муфта полного привода по другому хватает, ни как у срв или рав4 . И рама там жестче.

NightPoisk пишет:
 цитата:
Когда я в начале 90-х гонял машины оттуда, у перегонщиков было железное правило: "Хочешь хорошую машину - не бери с буксирным крюком". Хотя и дороги у них ровнее.



Полностью согласен. С дуру можно че угодно сделать.

jd пишет:
 цитата:
Можешь позадавать на нескольких постах.



Можешь позадавать тогда где угодно, тебе они и ответят,
а потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.???
Спрашиваю, ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом? Не должен быть прицеп тяжелее машины.
Он может быть, но тогда нет разницы чем машину и себя убивать.

Самые тяжелые случаи в моей практике. когда людям сначала "знакомые посоветовали" или в "интернете прочитали".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1604
Зарегистрирован: 05.12.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 16:46. Заголовок: Михась пишет: пото..


Михась пишет:

 цитата:
потом этот гаер кшно тебе поможет с геометрией твоей машины, или компенсирует, если в кювете полежишь.???

Вроде Голландец - думающий камрад. Способен инфопорашу от реалий отличать.

 цитата:
ты лично ездил на рав4, срв или хтрейле? или на чем-то с прицепом?

Приходилось. Правда только по степям-холмам. Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :)

 цитата:
Не должен быть прицеп тяжелее машины.

Это факт. Максимальные соотношения для жесткой сцепки я писал чуть выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2565
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг: 10

Замечания: Оскорбление участника форумаhttp://moskovsky.borda.ru/?1-7-0-00000196-000-60-0#026за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 16:50. Заголовок: jd пишет: Парусност..


jd пишет:

 цитата:
Парусность пустого прицепа такая, что боковым ветром на сухом асфальте кидает на полметра минимум в направлении ветрового потока. Ощущения специфические. :)



а когда эти "полметра" тяжелее тебя или сравнимы - то ты летишь вместе с ним ...Как если не умеешь кататься на мотоцикле, еле держишься , а тебе еще и сзади человека посадили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 565
Зарегистрирован: 22.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 21:56. Заголовок: Про права. По любому..


Про права. По любому надо Е получать, так как в Европе однозначно и без смягчающих обстоятельств. Да и дело это можно после работы освоить. Не проблема.

Про парусность. При сильном боковом ветре это и ежу понятно, что лучше не рисковать. Максималка при движении с прицепом 100 км в час. Если посмотрите на конструкцию современных аппарартов, то они все идут с клювом как у Форда транзит или других новых микроавтобусов, что придает динамичность. Это старые прицепы делали только под жилье. Современные правила жестко требуют безопасность. В инструкции к каждому из них дается описание чем тянуть, максимальная скорость, как тормозить ну и еще куча всякой дополнительной инфы.

Сколько общаюсь с каравайнерами пока никто не рассказывал как его сдувало в пропасть. В основном делются впечатлениями от вращения на льду, сноса проводов в деревне, подрезание других авто при завершении обгона.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2003
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 01:20. Заголовок: Доехать из А в Б мож..


Доехать из А в Б можно на чём угодно. Вопрос в том насколько это удобно самому и "полезно" для машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 822
Зарегистрирован: 16.03.09
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 14:26. Заголовок: Моя жена с 98 г. явл..


Моя жена с 98 г. является поклонницей Рафика, так она его называет. Были уже все модели. Но всегда в максимальной комплектации - с автоматом. Однажды я сломался и позвонил жене, чтобы приехала отбуксировать мою машину. Она приехала, я достал трос и начал искать место куда его прицепить на Рафике. Я его не нашёл! Там нет никакой возможности прицепиться. Моста нет, стойки слабенькие, реактивка тоже не позволяет прицепиться. Пришлось искать другой буксир. Позже я почитал инструкцию, где было выделено, что запрещено буксировать прицепы. В последней модели, я так же видел данную запись, но однако там и описание тех обслуживания при буксирование. Получается нельзя, но если сильно хочется то… Вот только куда фаркоп цеплять, там багажник пластмассовый?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мегафлудер


Пост N: 1194
Зарегистрирован: 18.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 18:05. Заголовок: Енерал, там на бампе..


Енерал, там на бампере должна сниматься заклепка, куда прикручивается крючок для буксировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 823
Зарегистрирован: 16.03.09
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 18:49. Заголовок: Артур29 пишет: Енер..


Артур29 пишет:

 цитата:
Енерал, там на бампере должна сниматься заклепка, куда прикручивается крючок для буксировки.



Да есть спереди. На последней модели. Но буксировать задом не очень удобно. И я писал про первый Рафик. Синенький такой двух дверные, похожей на божью коровку а не на машину. У женщин свои взгляды на машины. Жена ездила на нём 6 лет, покупали не новый. Я иногда делал вид, что обслуживаю его. Но специально не делал этого, только мыл, а он не ломался... 6 лет! Даже лампочку не менял не разу! Я зауважал Тойоту! И полный привод тогда оценил! Ну а в качестве буксира он работать не хотел - явно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 566
Зарегистрирован: 22.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 00:07. Заголовок: Вчера видел на Raf4 ..


Вчера видел на Raf4 фирменный фаркоп. На хромированной раме с надписью раф 4. Так что есть куда цеплять))) Даже кажись у нас на аллее и видел. Не помню))) праздники память отшибли))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мегафлудер


Пост N: 1569
Зарегистрирован: 18.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:06. Заголовок: Мужики, что лучше вз..


Мужики, что лучше взять за донора для "говнолаза" Ниву или УАЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1947
Зарегистрирован: 05.12.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 07:22. Заголовок: Что значит "доно..


Что значит "донора"? Донором называют машину, с которой снимают оборудование для "своей". Имеется ввиду основы? Если так - то:

1. Сколько человек будет экипаж: 1-2 - может быть как нива, так и уаз, 3 - можно заморочиться с длинной нивой 2131 (но это будет тот еще танец) или сразу на уаз, 4 - однозначно уаз, 5-6 - уаз буханка. Из иностранных: 1 - сузуки самурай или джимни, 2 - короткий ТЛК70, мерс G (коротыш), дефендер 90, 3-4 - первый хаммер, длинный ТЛК 70, мицу падж 2, ТЛК 80, 100, Мазда БТ 50, мицу л200 предыдущий, Мерс G, дефендер 110, ниссан патруль кубик, 5-6 - мицу делика.

2. Сколько планируешь максимальный суточный пробег: меньше 300 - можно (и лучше) думать о трехдверных коротышах, больше 300 (например в астрахань раз в год ездить) - однозначно тебе надо строить экспедиционник на основе длиннобазных рамных машин, удобнее всего в кузове "автобус" (буханка, делика).

3. Планируешь ли ты таскать прицеп/лодку/скутер/снегоход: если да - то очень сильно желательно, чтобы была рама, масса от 1,7 т, движка с нормальным моментом на низах.

4. Это у тебя "временное помешательство" или есть вероятность, что это "чаша, которую надо испить до конца"? В твоем случае до класса "прототип"? Если второй случай - то однозначно УАЗ, т.к. от промодифайта рулит рама, которой у нивы нету.

5. Планируешь ли ты эксплуатировать машинку в сильные морозы (ниже -28)? Если да - то однозначно бенз двиг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1008
Зарегистрирован: 16.03.09
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 15:29. Заголовок: jd на таких машинах ..


jd на таких машинах редко ездят более двух человек в экипаже. Большее значение имеет место заездов. Если горы то Нива со своей короткой базой на голову лучше тяжёлого, неповоротливого и длинного УАЗа. Если грязь или леса то УАЗ с его возможностью бесконечного совершенствования и усиления, возможностью заимствования ходовой и двигателей от более продвинутых ЛК на много круче но и дороже Нивы с её откровенно дохлым движком и очень слабой ходовой. А не рамная конструкция и ограниченные габариты накладывают почти непреодолимые трудности в совершенствовании конструкции. Чаще получается только ухудшение тех характеристик. Длинная Нива - это была чья то дурная шутка. И для заездов можно использовать только муляж её одетый на ЛК так как он более подходит по размерам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1951
Зарегистрирован: 05.12.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 08:17. Заголовок: Енерал пишет: jd на..


Енерал пишет:

 цитата:
jd на таких машинах редко ездят более двух человек

Если в семье 2 человека и нет компании для выездов на природу - то наверное так, да.
Енерал пишет:

 цитата:
Нивы с её откровенно дохлым движком и очень слабой ходовой

Переделки устраняют эти проблемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 725
Info: 3 корпус
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 10:20. Заголовок: Артур29 пишет: Мужи..


Артур29 пишет:

 цитата:
Мужики, что лучше взять за донора для "говнолаза" Ниву или УАЗ?


Не изголяйся, TLC 70 лучший выбор.
http://media.club4x4.ru/1130-koncepciya-dorabotki-tlc-70.html

jd пишет:

 цитата:
Переделки устраняют эти проблемы.

Ну если с ходовой еще можно "поколдовать" , то двигателю ничего не поможет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет