Пост N: 215
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московский
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.09.09 12:31. Заголовок: Дмитрий! Спасибо за ..
Дмитрий! Спасибо за ответы! Сделайте, пожалуйста, тропинки от 2-го и 3-го подъезда 6 корпуса до большой парковки . Сегодня здесь посадили деревья... Затопчут же Обходить вокруг - НУ ОЧЕНЬ не удобно и долго
Пост N: 67
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Московский
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.09.09 13:38. Заголовок: Дмитрий, с какой пер..
Дмитрий, с какой переодичностью и кем чистятся мусоропроводы? В частности, дом 2, подъезд 1 - такая вонь!!! Либо надо ставить вопрос о том, чтобы заварить их (я за!), либо е/дн чистить. Никому не хочется, чтобы под окнами УК на зеленой лужайке паслись крыски
Отправлено: 30.09.09 19:52. Заголовок: 1.Контролирует ли УК..
1.Контролирует ли УК процесс постройки домов или только принимает уже готовые объекты? 2.Озвучьте пожалуйста вашу версию нынешнего положения в подвалах? 3.Какую помощь Вы бы хотели увидеть со стороны жильцов?
Отправлено: 30.09.09 22:10. Заголовок: что делать с протеканием воды мимо водостока
Здравствуйте Димитрий! Подскажите пожалуйста, когда будет решаться проблема с водостоками. Во время дождя вода бежит ручьем поверх труб (как это не странно). Это в 5-м доме 1-й подъезд. Заявку я уже делал и никакой реакции. Также интересен вопрос с уборкой - ее просто нет? За что десна берет по 31 руб с квадрата и ничего не делает???
При заключении договора Вам была выставлена квитанция на авнсовый платеж (3мес.) за содержание жилья, капитальный ремонт и разовый платеж за вывоз КГМ. Во второй квитанции Вам были доначислены коммунальные услуги (отопление горячее и холодное водоснабжение, канализация) со дня заключения договора, в результате чего и образовалась задолженность.
Я не против оплатить дополнительные издерки НО! Меня не устраивает, что ответы на вопросы может дать только бухгалтер, который бывает по четвергам. Остальные товарищи только кивают головой дескать ниченезнаем!
Прошу представителя УК выложить в этой ветке детальный расчет. То есть, расписать как этот долг был определен для каждой квартиры. Если это действительно реальные цифры, а не от балды, то эти расчеты должны быть применимы для КАЖДОЙ квартиры (с учетом площади и кол-ва собственников квартиры). Другими словами, Ваши расчеты, умноженные на мою площадь должны совпасть с цифрой указанной в квитанции. Я надеюсь, что эти цифры появяться тут в скором времени и жители смогут оценить достоверность и правомерность долга.
Пост N: 495
Info: 8-903-752-48-98
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, пока Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.10.09 13:50. Заголовок: Дмитрий Анатольевич,..
Дмитрий Анатольевич, не раз оставляла заявку на ремонт косяка двери лестница-холл мусоропровода в корпусе 3, 1 подъезд, этаж 13. Саша бережно записывал все данные, обещал вызвать плотника, а воз и ныне там. А тем временем дверь скоро совсем отвалится! (И стекла в ней нет). Спасибо.
Дмитрий Анатольевич, не раз оставляла заявку на ремонт косяка двери лестница-холл мусоропровода в корпусе 3, 1 подъезд, этаж 13. Саша бережно записывал все данные, обещал вызвать плотника, а воз и ныне там. А тем временем дверь скоро совсем отвалится! (И стекла в ней нет). Спасибо.
Плотник сидит в каморке что находится на 1 этаже в 3 подъезде 6 корпуса. Может лучше сразу к нему???
Меня не устраивает, что ответы на вопросы может дать только бухгалтер, который бывает по четвергам.
А вот и не может! "Бухгалтер по четвергам" в прошлый четверг ответила , что все спорные вопросы решайте с ДМИТРИЕМ (!), а я ничего сама не пересчитываю, только по его указанию!!! :)
Пост N: 195
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: Москва, Кутузовский
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.10.09 07:35. Заголовок: Вопрос к УК . 1.Когд..
Вопрос к УК . 1.Когда появится информация о режиме работы УК , вывешанная рядом с УК для обозрения всем? ПО-прежнему непонятно работает УК в субботу или нет? (Неоднократно приехжали в субботу УК не работает)
В режиме работы должны быть часы доступные для посещенния жильцов. Например два раза в неделю работа до 20 ч - чтобы была возможность клиентам к вам попасть (если конечно УК не специально скрывается от всех ) или суббота.
2.Намечается ли работа диспетчерской круглосуточно и в выходные дни ? Если да - то когда? Информация, телефоны. Куда обращаться в случае аварии? Потоп, отключение отопления и прочее. В выходные столкнулись с такой ситуацией: В квартире и так холодно , да ещё отключили полотенцесушитель в ванной (вероятно были работы) и забыли включить! Это происходит уже не в первый раз. Все выходные - суббота и воскресенье - горячая вода не подавалась по стояку в полотенцесушитель! Ситуация решилась только в понедельник после звонка в УК. Куда и к кому обращаться с такими вопросами в выходные? Дмитрий Анатольевич вы уже полгода работаете на этом объекте. Пора бы эти вопросы уже решать.
Пост N: 27
Зарегистрирован: 26.05.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.09 15:41. Заголовок: Добрый день, Дмитрий..
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Скажите, пож., существует ли какие-то нормативы, когда горит свет в подъездах днем - во сколько необходимо включать/выключать освещение, есть ли ограничение на выключение/включение на лестничных пролетах при плохой погоде. Почему возник вопрос: в субботу 03.10.2009г. около 12-00 поднималась по лестнице - свет горел везде на летничных пролетах на всех этажах и между этажами - может стоить экономить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет