On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:52. Заголовок: Акция: НЕТ УСЛУГ - НЕТ ДЕНЕГ!!!


Соседи!

Вас еще не достали завтраки Десны, неработающие лифты, мусор, грязь, таджики в нашем с вами микрорайоне?

Сколько можно терпеть и платить за все это?

Группой наших соседей предложено провести масштабную акцию: "НЕТ УСЛУГ - НЕТ ДЕНЕГ!!!"

Подробности здесь: http://www.domostroitel-info.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=65

Обсуждаем в этом теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 106
Зарегистрирован: 22.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:05. Заголовок: Дык а пока не дадут ..


Дык а пока не дадут разблюдовку по платежам, не вычтут из счетов отсутствие лифта до, как только со светом определятся так и начнем платить!
Я наперед никому не плачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 178
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:11. Заголовок: Да и вообще ! за что..


Да и вообще !
за что платить то???
ВСЕ ПОЛОМАНО, ЗАСРАНО, УК на все наплевать ...

Посмотрите на наши дома, какое там обслуживание, им как будто 20 лет уже!!!

Десна совсем офигела!
Нужно ее мотивировать!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Зарегистрирован: 22.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:13. Заголовок: pupkin пишет: Нужно..


pupkin пишет:

 цитата:
Нужно ее мотивировать!!!!



Я думаю, что каждый уже ее обмативировал такшта она икает не переставая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:17. Заголовок: Голландец пишет: Я ..


Голландец пишет:

 цитата:
Я думаю, что каждый уже ее обмативировал такшта она икает не переставая.



Маловато будет!!! )
Нужно теперь отмотивировать отсутствием оплаты за то, чего вообще то нет....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 965
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг: 9

Замечания: Оскорбление участника форумаhttp://moskovsky.borda.ru/?1-7-0-00000196-000-60-0#026за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:20. Заголовок: Голландец пишет: Я ..


Голландец пишет:

 цитата:
Я думаю, что каждый уже ее обмативировал такшта она икает не переставая.



пока деньги идут - все хорошо. могут МАТивировать и далее. Приходишь к Д.А. переварить батереи - ждать 2 недели и газа нет, но тут же за дверьми вырастает чел из УК, который по сходной цене готов притащить и сварщика и баллоны...
возникает вопрос, а не экстрасенс ли данный человек, как это Д.А. не может решить, а его люди "в тайне" от Д.А. все узнают "прямо непонятно как" и решают...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1441
Зарегистрирован: 05.02.08
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 17:05. Заголовок: у меня есть телефон ..


у меня есть телефон тетечки.... хоть может быть она и номинальный директор, но Д.А. перед ней на цыпочки становился...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 17:13. Заголовок: Вот тетечке и нужно ..


Вот тетечке и нужно скинуть ссылочку на сайтик,
пусть знает до чего Д.А. ситуацию довел ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 966
Зарегистрирован: 29.04.09
Рейтинг: 9

Замечания: Оскорбление участника форумаhttp://moskovsky.borda.ru/?1-7-0-00000196-000-60-0#026за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 17:31. Заголовок: pantte пишет: но Д...


pantte пишет:

 цитата:
но Д.А. перед ней на цыпочки становился...



И с тех пор единственно, что Д.А. регулярно ежедневно делает - это становится на цыпочки по утрам... хоть какакя зарядка так сказать...

тоже эти показательные выступления видели. только не забываем , кому денежки Д.А. зарабатывает. Но ссылку дать можно, так сказать для осознания серьезности момента. хотя если в конце месяца сальдо отрицательное будет - опять Руслан приедет - напряжение снимать и пальцем грозить Д.А.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1531
Зарегистрирован: 23.09.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:49. Заголовок: Генеральному директо..


Генеральному директору
ООО «Управляющая компания «Десна»
Дубровской И.К.
Копия: Исполнительному директору
ООО «Управляющая компания «Десна»
Коломину Д.А.

От будущего собственника жилья (
находящегося по адресу:

Московская область, Ленинский район,
г. московский, мкр. 3, д. ___, кв. ___ .

_____________________________ (далее Потребитель)
ФИО
Заявление (Акт) о ненадлежащем оказании услуги

Настоящее заявление (Акт) составлен в соответствии с разделом VIII. Правил предоставления услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (далее Правила) «Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества», по факту не оказания услуг по отоплению жилого помещения находящегося по адресу: Московская область, Ленинский район, г. московский, мкр. 3, д. ___, кв. __.
14.12.2009 Потребитель по телефону сообщил сотрудникам УК об отсутствии отопления в вышеуказанной квартире.
По состоянию на 17.12.2009 отопление жилого помещения не восстановлено.

Допустимая продолжительность перерыва отопления, согласно Приложению 1 Правил составляет не более 24 часов в (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в 12 град. C до нормативной; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 град. C до 12 град. C; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 град. C до 10 град. C
При этом применяется следующий Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества: - за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
В соответствии с п.61. Правил при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность плата за коммунальные услуги снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
В соответствии с п. 77. Правил Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей в следующих случаях:

д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам. …
е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;

В связи с вышеизложенным, на основании ст. 157 ЖК РФ, п.61, 77, Правил, ст.13,14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей", требую:
-расчет платы за отопление вышеуказанной квартиры за декабрь произвести с учетом факта непредоставления услуг с 14.12.2009 по дату подписания акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг(1*):
-выплатить неустойку, рассчитанную в соответствии с п. 77. Правил
-произвести компенсацию убытков, понесенных Потребителем в виде расхода электроэнергии, потраченной на отопление жилого помещения с использованием электрического обогревателя, из расчета 3 кВтч (мощность обогревателя) * 2 шт.(по обогревателю на комнату) * 24 часа*3 суток*тариф за электроэнергию 193,00 коп./кВт.ч, итого 833,76 рубля только за период с 14 по 17.12.2009.


Будущий собственник жилья _________________________________

1* В соответствии с п. 74 Правил период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1532
Зарегистрирован: 23.09.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:04. Заголовок: .....


...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 14:40. Заголовок: Galka Супер!! Проч..


Galka Супер!!

Прочитал внимательно акт. Это то, что нам нужно!
Т.е. не мы должны бегать за Десной, чтобы они нам акт подписали, а они должны за нами бегать, чтобы мы подписали акт об устранении недостатков!

Предлагаю всем вооружиться данным актом, и регулярно его заносить в Десну. Регулярно, как только воду отключают и песни поют что авария произошла, когда отопление не дают....

Galka пишет:

 цитата:
е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;


А вот это вообще круто! Я на 100% уверен, что никто никаких записей по нашим звонкам не делает. Соответственно можем их приучать штрафами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 483
Зарегистрирован: 20.04.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 16:05. Заголовок: Galka Я боюсь что н..


Galka
Я боюсь что необходимы будут доказательства того, что температура была низкой и что Вы действительно звонили. Интересно какова практика фиксирования подобных случаев?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1535
Зарегистрирован: 23.09.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 17:22. Заголовок: у меня есть распечат..


у меня есть распечатка звонков от оператора так что это пусть они доказывают что я им не звонила )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 17:23. Заголовок: А все просто. Доказа..


А все просто. Доказательства не нужны. Достаточно позвонить. А в нашем случае, позвонить и потом отнести заявление на подпись. А то наши ДесноДрузья наверняка заявки не фиксируют, и потом будут под дебилов косить - "а ничего небыло, видите записи нет".

Поэтому звоним, сообщаем, требуем зафиксировать
и вдогонку заявление
пусть потом оправдываются ...
Закон на нашей стороне

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549)

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 484
Зарегистрирован: 20.04.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 17:55. Заголовок: Galka, pupkin ОК. А..


Galka, pupkin
ОК. А как быть с низкой температурой? Самописцы что ли ставить?
Ладно, посмотрим как "Десна" себя поведет. Я просто хочу на будущее для себя понять как действовать в подобных ситуациях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 18:06. Заголовок: RadApl Да никак не б..


RadApl Да никак не быть
мы не должны доказывать что нам холодно, это они должны доказывать, что оказывают услугу в полном объеме.

Нам, чтобы доказать, достаточно позвонить и оставить заявку
В нашем случае лучше зайти и оставить заявление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1536
Зарегистрирован: 23.09.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 19:59. Заголовок: RadApl пишет: А как..


RadApl пишет:

 цитата:
А как быть с низкой температурой?

как быть - греться используя электроприборы, перевыставляя счета за э/э той же Десне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 485
Зарегистрирован: 20.04.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 20:14. Заголовок: Galka пишет: как бы..


Galka пишет:

 цитата:
как быть - греться используя электроприборы, перевыставляя счета за э/э той же Десне.


Да это то понятно. Но Десна скажет что все было нормально, просто у Вас окна были открыты. Я утрирую, но так может получится. Зафиксировать температуру не проблема, я уже подумывал насчет чего-то а-ля "Умный Дом" (в основном охрана), и датчики температуры поставить не сложно, но только их показания нельзя выставить как доказательства. Они же не сертифицированы и УК их не пломбирует. Сдается мне что проблема температуры (кому-то жарко, кому-то холодно) еще долго будут нас беспокоить, думаю как-бы заранее УК поставить в такие рамки, что бы им не повадно было отключать стояки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1537
Зарегистрирован: 23.09.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 20:25. Заголовок: Достаточно составить..


Достаточно составить акт об отсутствии отопления в присутствии и с подписями свидетелей.

на сайте роспотребнадзора есть образцы заявлений - претензий к поставщикам товаров/услуг, в т.ч. к УК:
http://50.rospotrebnadzor.ru/s/50/files/directions/prava/form/4917.doc
(исходная страница: http://50.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/form/)

к примеру:
ПРЕТЕНЗИЯ
(по поводу состояния инженерного оборудования в подъезде)Скрытый текст



П Р Е Т Е Н З И Я (О ненадлежащем исполнении услуг)Скрытый текст




ПРЕТЕНЗИЯ (О компенсации материального ущерба при аварии)Скрытый текст




ПРЕТЕНЗИЯ (О непредоставлении услуг по отоплению, уплате неустойки и компенсации убытков)Скрытый текст



Исковое заявление
о ненадлежащем исполнении коммунальных услуг, выплате неустойки и возмещении морального вредаСкрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1538
Зарегистрирован: 23.09.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 20:27. Заголовок: :sm40: ну и разозли..


ну и разозлили же они меня)))))


вот сейчас - все (ВСЕ!) стояки отопления в квартире чуть теплые... ЭТО НОРМАЛЬНО?!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет