Отправлено: 15.12.09 16:05. Заголовок: Дык а пока не дадут ..
Дык а пока не дадут разблюдовку по платежам, не вычтут из счетов отсутствие лифта до, как только со светом определятся так и начнем платить! Я наперед никому не плачу.
Отправлено: 15.12.09 16:20. Заголовок: Голландец пишет: Я ..
Голландец пишет:
цитата:
Я думаю, что каждый уже ее обмативировал такшта она икает не переставая.
пока деньги идут - все хорошо. могут МАТивировать и далее. Приходишь к Д.А. переварить батереи - ждать 2 недели и газа нет, но тут же за дверьми вырастает чел из УК, который по сходной цене готов притащить и сварщика и баллоны... возникает вопрос, а не экстрасенс ли данный человек, как это Д.А. не может решить, а его люди "в тайне" от Д.А. все узнают "прямо непонятно как" и решают...
Отправлено: 15.12.09 17:31. Заголовок: pantte пишет: но Д...
pantte пишет:
цитата:
но Д.А. перед ней на цыпочки становился...
И с тех пор единственно, что Д.А. регулярно ежедневно делает - это становится на цыпочки по утрам... хоть какакя зарядка так сказать...
тоже эти показательные выступления видели. только не забываем , кому денежки Д.А. зарабатывает. Но ссылку дать можно, так сказать для осознания серьезности момента. хотя если в конце месяца сальдо отрицательное будет - опять Руслан приедет - напряжение снимать и пальцем грозить Д.А.
Генеральному директору ООО «Управляющая компания «Десна» Дубровской И.К. Копия: Исполнительному директору ООО «Управляющая компания «Десна» Коломину Д.А.
От будущего собственника жилья ( находящегося по адресу:
Московская область, Ленинский район, г. московский, мкр. 3, д. ___, кв. ___ .
_____________________________ (далее Потребитель) ФИО Заявление (Акт) о ненадлежащем оказании услуги
Настоящее заявление (Акт) составлен в соответствии с разделом VIII. Правил предоставления услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (далее Правила) «Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества», по факту не оказания услуг по отоплению жилого помещения находящегося по адресу: Московская область, Ленинский район, г. московский, мкр. 3, д. ___, кв. __. 14.12.2009 Потребитель по телефону сообщил сотрудникам УК об отсутствии отопления в вышеуказанной квартире. По состоянию на 17.12.2009 отопление жилого помещения не восстановлено. Допустимая продолжительность перерыва отопления, согласно Приложению 1 Правил составляет не более 24 часов в (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в 12 град. C до нормативной; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 град. C до 12 град. C; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 град. C до 10 град. C При этом применяется следующий Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества: - за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. В соответствии с п.61. Правил при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность плата за коммунальные услуги снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг. В соответствии с п. 77. Правил Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей в следующих случаях: … д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам. … е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении; … В связи с вышеизложенным, на основании ст. 157 ЖК РФ, п.61, 77, Правил, ст.13,14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей", требую: -расчет платы за отопление вышеуказанной квартиры за декабрь произвести с учетом факта непредоставления услуг с 14.12.2009 по дату подписания акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг(1*): -выплатить неустойку, рассчитанную в соответствии с п. 77. Правил -произвести компенсацию убытков, понесенных Потребителем в виде расхода электроэнергии, потраченной на отопление жилого помещения с использованием электрического обогревателя, из расчета 3 кВтч (мощность обогревателя) * 2 шт.(по обогревателю на комнату) * 24 часа*3 суток*тариф за электроэнергию 193,00 коп./кВт.ч, итого 833,76 рубля только за период с 14 по 17.12.2009.
1* В соответствии с п. 74 Правил период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
Прочитал внимательно акт. Это то, что нам нужно! Т.е. не мы должны бегать за Десной, чтобы они нам акт подписали, а они должны за нами бегать, чтобы мы подписали акт об устранении недостатков!
Предлагаю всем вооружиться данным актом, и регулярно его заносить в Десну. Регулярно, как только воду отключают и песни поют что авария произошла, когда отопление не дают....
Galka пишет:
цитата:
е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;
А вот это вообще круто! Я на 100% уверен, что никто никаких записей по нашим звонкам не делает. Соответственно можем их приучать штрафами.
Отправлено: 17.12.09 16:05. Заголовок: Galka Я боюсь что н..
Galka Я боюсь что необходимы будут доказательства того, что температура была низкой и что Вы действительно звонили. Интересно какова практика фиксирования подобных случаев?
Отправлено: 17.12.09 17:23. Заголовок: А все просто. Доказа..
А все просто. Доказательства не нужны. Достаточно позвонить. А в нашем случае, позвонить и потом отнести заявление на подпись. А то наши ДесноДрузья наверняка заявки не фиксируют, и потом будут под дебилов косить - "а ничего небыло, видите записи нет".
Поэтому звоним, сообщаем, требуем зафиксировать и вдогонку заявление пусть потом оправдываются ... Закон на нашей стороне
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 г. N 307
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549)
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
Отправлено: 17.12.09 17:55. Заголовок: Galka, pupkin ОК. А..
Galka, pupkin ОК. А как быть с низкой температурой? Самописцы что ли ставить? Ладно, посмотрим как "Десна" себя поведет. Я просто хочу на будущее для себя понять как действовать в подобных ситуациях.
Отправлено: 17.12.09 20:14. Заголовок: Galka пишет: как бы..
Galka пишет:
цитата:
как быть - греться используя электроприборы, перевыставляя счета за э/э той же Десне.
Да это то понятно. Но Десна скажет что все было нормально, просто у Вас окна были открыты. Я утрирую, но так может получится. Зафиксировать температуру не проблема, я уже подумывал насчет чего-то а-ля "Умный Дом" (в основном охрана), и датчики температуры поставить не сложно, но только их показания нельзя выставить как доказательства. Они же не сертифицированы и УК их не пломбирует. Сдается мне что проблема температуры (кому-то жарко, кому-то холодно) еще долго будут нас беспокоить, думаю как-бы заранее УК поставить в такие рамки, что бы им не повадно было отключать стояки.
к примеру: ПРЕТЕНЗИЯ (по поводу состояния инженерного оборудования в подъезде)Скрытый текст
На протяжении длительного времени инженерное оборудование дома по адресу: в подъезде содержится недопустимым образом, а именно: 1. Открыты электрические щитки. 2. Не проводится ежемесячная дезинфекция мусоропровода. 3. Не работает мусоропровод. 4. Не настроена телевизионная антенна общего пользования. 5. Лифт работает нерегулярно. 6. Уборка подъездов проводится нерегулярно. 7. ______________________________________ Все вышеуказанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома) является нарушением «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27.09.03 г. и ведет к его ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов. В связи с этим мы требуем привести инженерное оборудование подъезда в состояние, соответствующее СниП и ГОСТ в срок до . О мерах, принятых по устранению нарушений наших прав просим сообщить в установленный законодательством месячный срок. Подпись Дата
П Р Е Т Е Н З И Я (О ненадлежащем исполнении услуг)Скрытый текст
С "____ " _______________г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую площадь). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. По договору найма (технического обслуживания) я полностью выполняю свои обязанности - своевременно и в полном объеме оплачиваю за коммунальные услуги, при этом ваша организация свои обязанности выполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________________________________ На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и правил предоставления коммунальных услуг, ПРОШУ: 1. В срок до _____________ безвозмездно, своими силами и средствами устранить недостатки при оказании коммунальных услуг. 2. В срок до ___________ возместить мне причиненные убытки в размере ______________ руб. Ответить прошу в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где кроме вышеуказанного буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда и взыскании неустойки за отказ от удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке. Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Подпись ____________________ Дата________________
ПРЕТЕНЗИЯ (О компенсации материального ущерба при аварии)Скрытый текст
С « » г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую площадь) по адресу: В связи с ненадлежащим исполнением возложенных на ЖЭУ обязанностей по эксплуатации дома «___» ___________г. произошла авария. Данный факт подтвержден актом, составленным ЖЭУ. В результате аварии пострадала квартира (указать, что именно) и имущество (привести перечень). Стоимость восстановительного ремонта, согласно смете, составляет руб. (копия сметы прилагается). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 1.5 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. А если, вследствие конструктивных, производственных и иных недостатков услуги причинен вред здоровью или имуществу потребителя, то он подлежит возмещению в полном объеме (п. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В связи с вышеизложенным, прошу: 1. Компенсировать причиненный материальный ущерб в размере _______________________ руб. 2. Расходы на составление сметы в размере руб. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где кроме вышеуказанного буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда и взыскании неустойки за отказ от удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Подпись Дата
ПРЕТЕНЗИЯ (О непредоставлении услуг по отоплению, уплате неустойки и компенсации убытков)Скрытый текст
С «____»_________________г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую площадь) по адресу: В период с по __________ в моей квартире не предоставлялась коммунальная услуга по отоплению. Данный факт подтвержден моей заявкой № от . При этом сотрудниками ЖКУ акт составлен не был. Результатом длительного нахождения в не отапливаемом помещении явилась сильная простуда. Мне пришлось обращаться за врачебной помощью. Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 1.5 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 6.5. Правил... потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. На основании выше изложенного прошу: 1. Произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг по отоплению за указанный период. 2. За нарушение установленных договором сроков устранения недостатков в качестве предоставляемых услуг, оплатить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки (расчет прилагается). 3. Компенсировать мне расходы на приобретение лекарств в размере руб. (справка от врача, копии рецептов и чеков прилагаются) Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Подпись Дата
Исковое заявление о ненадлежащем исполнении коммунальных услуг, выплате неустойки и возмещении морального вредаСкрытый текст
С « » г. я проживаю (или являюсь собственником) в доме, обслуживаемом ответчиком (ордер от № _____, или договор от № ______, или свидетельство о праве собственности от № __ ). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ответчик, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг, обязан предоставить услуги, соответствующие по качеству условиям договора, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах. В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу. По договору найма (технического обслуживания) я полностью выполняю свои обязанности - своевременно и в полном объеме оплачиваю за коммунальные услуги, при этом ответчик свои обязанности выполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________________________ Моя претензия от об устранении недостатков в срок до_______________ ответчиком оставлена без удовлетворения (частично удовлетворена). На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4, 13, 14, 15, 29, 30 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления коммунальных услуг, ПРОШУ суд обязать ответчика в срок, установленный судом: 1. Безвозмездно своими силами и средствами устранить недостатки при оказании коммунальных услуг. 2. Оплатить мне неустойку за просрочку исполнения требований в размере: руб. (расчет прилагается) 3. Возместить мне убытки в сумме руб, 4. Компенсировать мне моральный вред в размере руб. за причиненные мне физические и нравственные страдания, выразившиеся в том, что и продолжающиеся по настоящее время. 5. Взыскать штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. Цена иска руб. Приложения: 1. исковое заявление для ответчика 2. копия претензии 3. копии актов 4. копии документов, подтверждающие убытки и вред 5. копии документов, подтверждающие моральный вред 6. копия квитанции об оплате за ЖКУ Подпись Дата
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет