от Голландца ТВ проблему решил следующим образом. Взял тариф у спиди безлимитный, подключил ноут к телевизору и смотрю ТВ через ru.2onlinetv.com и http://tv-here.ru/
от Lal У того же SPEEDY 92 канала в свободном доступе. Забираешь с их сайта плейлист и через VLC плеер смотришь. Прекрасно работает. Даже через WIFI (на n draft). При определенной сноровке этот плейлист легко докручивается для работы на сетевых плеерах, типа PopcornHour или Dune. У кого есть какая-то важная информация по вопросу темы - могу поднять в шапку. JD
Отправлено: 27.10.11 21:05. Заголовок: Как-то в последнее в..
Как-то в последнее время меня стал напрягать наш провайдер Tel - постоянно высвечивается ошибка 815, я, конечно, звоню в службу тех. поддержки, все быстро исправляют, но что-то меня это уже начинает утомлять. А главное я не могу понять, это у меня какие-то проблемы или у них. В последний раз мне сообщили, что сбой может быть следствием нового Windows.
Отправлено: 02.11.11 10:30. Заголовок: У нас тоже TEL, с ма..
У нас тоже TEL, с мая ни одной проблемы. Работаем на Win 7 64-разрядной и на Vista 32-разрядной. Чудесный провайдер, у них оборудование Сisco !
Юля, ошибка 815 (для Висты) может возникать в нескольких случаях:
- при отсутствии сигнала, - при зависании оборудования абонента либо провайдера, - при неверных настройках оборудования абонента либо провайдера.
Самое простое решение: позвать знакомого админа, чтобы убедиться что у Вас всё настроено правильно и попросить его позвонить в TEL с целью заставить их проверить оборудование в Вашем подъезде и поменять в случае неисправности.
У нас был такой случай, с другим провайдером в Москве ещё, проблемы исчезли с заменой оборудования в подъезде.
Отправлено: 27.01.12 19:03. Заголовок: Соседи! Спиди у всех..
Соседи! Спиди у всех работает после профилактики??? Звоню им! Божаться что ничо руками а если трогали то поставили на место и должно работать! А на самом деле второй день без связи с опозицией сидим!((((
Отправлено: 28.01.12 09:01. Заголовок: У нас несколько дней..
У нас несколько дней инет практически не работал. Вызвали специалиста из тех.поддержки он поколдовал, взял с нас 500 руб. и все заработало.Я думаю это они бизнес решили устроить такой. Если еще будут проблемы перейдем на Билайн.
Пост N: 1305
Зарегистрирован: 18.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.02.12 09:38. Заголовок: NATALY-6 а зачем вам..
NATALY-6 а зачем вам роутер провайдера? Они у них дороже и модели не лучшие представлены. Купите лучше роутер отдельно в специализированном магазине. О
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 237
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет