от Голландца ТВ проблему решил следующим образом. Взял тариф у спиди безлимитный, подключил ноут к телевизору и смотрю ТВ через ru.2onlinetv.com и http://tv-here.ru/
от Lal У того же SPEEDY 92 канала в свободном доступе. Забираешь с их сайта плейлист и через VLC плеер смотришь. Прекрасно работает. Даже через WIFI (на n draft). При определенной сноровке этот плейлист легко докручивается для работы на сетевых плеерах, типа PopcornHour или Dune. У кого есть какая-то важная информация по вопросу темы - могу поднять в шапку. JD
Отправлено: 20.10.10 11:14. Заголовок: Никто не знает что с..
Никто не знает что со Спиди стряслось? со вчерашнего вечера инета нет, в личный кабинет и с работы зайти не могу, не открывает подразделение в Московском.
Пост N: 532
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московский
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.11.10 18:52. Заголовок: Вот сегодня всех СПИДИЛАЙН
Вот сегодня всех СПИДИЛАЙН кинул.. атас.. очередь аж на улице стояла , и все стоят тихо, мирно, всех все устраивает... Во всем городе отключили инет за неуплату (а точнее полный месяц оплаты). А эти .......(ну вы поняли) не могли предупредить заранее, по телефону или электронке, что система оплаты меняется и что нужно доплатить за полный месяц, чтобы инет не отключили. Нужно сначала всех раскорячить! Что за отношение к людям???!!!
Отправлено: 01.11.10 19:04. Заголовок: лелик пишет: Вот с..
лелик пишет:
цитата:
Вот сегодня всех СПИДИЛАЙН кинул.. атас.. очередь аж на улице стояла , и все стоят тихо, мирно, всех все устраивает... Во всем городе отключили инет за неуплату (а точнее полный месяц оплаты). А эти .......(ну вы поняли) не могли предупредить заранее, по телефону или электронке, что система оплаты меняется и что нужно доплатить за полный месяц, чтобы инет не отключили. Нужно сначала всех раскорячить! Что за отношение к людям???!!!
Не совсем всех, только тех, кто на безлимитке. Я продолжаю работать, хотя денег и не на полный месяц. А очередь была действительно атас, вспомнились девянстые.
Отправлено: 01.11.10 19:13. Заголовок: лелик пишет: Вот се..
лелик пишет:
цитата:
Вот сегодня всех СПИДИЛАЙН кинул.. атас.. очередь аж на улице стояла , и все стоят тихо, мирно, всех все устраивает... Во всем городе отключили инет за неуплату (а точнее полный месяц оплаты). А эти .......(ну вы поняли) не могли предупредить заранее, по телефону или электронке, что система оплаты меняется и что нужно доплатить за полный месяц, чтобы инет не отключили. Нужно сначала всех раскорячить! Что за отношение к людям???!!!
оповещали они не помню где но я прочитала, и вчера оплатила. Кстати плачу не вставая с компа, расплачиваюсь банковской картой Даже если на счет "О" в личном кабинете можно оформить кредит он сразу подключает инет и оплачиваю Кстати они перевели на такую систему только те районы где нет конкуренции
ну-ну, посмотрим, что расскажете про акадо попользовавшись им. или договор хотя бы посмотрев. перерасчет за услуги в течение 60 дней и такой хрени много. Заявка в течение 10 дней.
уе..ая контора, у которой только сбыт работает и юр отдел (много у юристов работы). Созидание и ПИЭ после них дети малые.
Ставил телефон на автодозвон. чтобы дозвониться ушло один раз более 8 часов на дозвон. через год звонили после письменного расторжения договора. придумывают сами и услуги якобы подклюдченные и суммы долга.
еще схема с арендой оборудования - интернета уже не будет, телевидения уже не будет. а вы затра..тесь бегать за ними и требовать расторжения договора, а иначе будут продолжать выкатывать счета за аренду оборудования и обслуживание линии.
Отправлено: 01.11.10 20:40. Заголовок: Если сильно захотеть..
Если сильно захотеть грязь всегда найти можно, особенно если конкурентов много. Мой опыт общения с этой фирмой небольшой, чуть более года. Пока устраивает всё. И скорость и ЦЕНА, и каналов ТВ хватает. Были некоторые технические вопросы скорее проблемки, из-за моей не компетенции, есть некоторые особенности в настройке почтовых программ, но всё решается при помощи подсказок по телефону и описаний с сайта. Мастеров вызывать после подключения пока не приходилось. По поводу оплаты, там всё просто. Есть персональный счёт с которого происходят оплаты, эти оплаты можно регулировать по инету из личного кабинета. Конечно возможны различные технические ошибки от большого ума пользователя, но их вероятность меньше, чем например вероятность ошибки при пользовании банкоматом, или Интернет банком.
Отправлено: 02.11.10 00:07. Заголовок: так у них под эти пл..
так у них под эти платежи в новом формате еще акция шла - заплати за два месяца сразу и скорость будет в два раза выше в течении 4 месяцев. не обманули. а что касается платежей, то без комиссий мгновенно с яндекса плачу. бес проблем. и потом - надо в свой личный кабинет заглядывать хотя время от времени - не было бы проблем сегодня.
bobriki Знаете..Я заплатила по тарифу 1.5 недели назад -750 р. А меня сегодня отключили,т.к. денег было 520 р. и не хватало всего 230 р. Зачем я должна заходить в кабинет, если деньги на счет положены 1.5 недели назад??? Я все же считаю, что компания лохонулась!!!! ,т.к. можно было всех оповестить заранее ..у них есть наши телефоны!!!
Отправлено: 02.11.10 09:33. Заголовок: лелик , почему прогр..
лелик , почему программа лоханулась? и почему вы считаете, что ничего не должны делать? что до вашей недостачи, так до конца октября у вас списывали каждый день равными порциями, а 1 ноября сразу пытались списать за весь месяц. если ваш тариф на 750 рублей, то как раз такая недостача и может быть на первое число. в общем, нас не предупредили - мы обиделись) странно это - вам нужен интернет, а другой дядя за вас должен думать.
Потому что о таких вещах надо предупреждать. Если в течении года система работает в одном режиме, а потом резко меняет правила игры и это может повлиять на клиентов системы - об этом должно быть предупреждение - не правда ли? На прогулке вокруг микрорайона ни одного объявления, в почтовом ящике (физ, эл) - аналогично. Т.е. система слегка кинула клиентов. Об этом написали на форуме. А так же об очереди в серв. службу.
цитата:
и почему вы считаете, что ничего не должны делать?
Где вы такое увидели?
цитата:
ноября сразу пытались списать за весь месяц. если ваш тариф на 750 рублей, то как раз такая недостача и может быть на первое число.
Какая прелесть. В итоге у половины московского (судя по очереди) отрублен интернет. И это еще без тех, кто платит через карты/терминалы.
цитата:
нас не предупредили - мы обиделись
А тех, кто придет с работы и столкнется с проблемой - лелик предупредила через форум. Не более.
цитата:
странно это - вам нужен интернет, а другой дядя за вас должен думать.
Странна Ваша логика. Вам нужен телефон? Вы каждое утро звоните в сервисную службу? Ну как там что-то новенькое? Вы пользуетесь автомобилем? Каждое утро заезжаете в салон? Вдруг там какую-нибудь детальку могут заменить в связи с массовыми отзывами? и т.д.
Ну и последнее. Судя по этому баннеру на сайте спиди - абсолютно не очевидно, что если Вы пополните баланс после 00.00 1 числа - Вам Интернет включат в этом месяце. Есть стойкое ощущение, что включат Вам его в 00.00 в след. месяце. Ведь бывают такие приколы, верно? Скрытый текст
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет