Отправлено: 26.10.09 12:37. Заголовок: Ранее я уже был запи..
Ранее я уже был записан в ряды приспешников ДМС. И т.к. моей репутации ничто уже не угрожает позволю себе обратить внимание соконфетников на яму, вырытую на дороге. Яма вырыта в проблемном месте - рядом с 6-м и 5-м корпусами и по уровню намного ниже наших подвалов. Воды там наблюдалось как-то не особо много.
По идее при том уровне грунтовых вод, который пзволяет затапливать наши подвалы, данная ямка должна скрыться под водой поностью.
Тем не менее, я внес денюжку на экспертизу и необходимость ее проведения я не подвергаю сомнению. Во всяком случае все подозрения д.б. подтверждены или опровергнуты. Но как-то все странно пока.
Отправлено: 26.10.09 13:05. Заголовок: Kirill пишет: Воды ..
Kirill пишет:
цитата:
Воды там наблюдалось как-то не особо много.
С другой стороны 6-корпуса вырыты ямы под электрические столбы - выравнивают их. Вода в них стоит на уровне 10 см. показывал no_fear`у лично в эти выходные.
Что касается ямы - обратите внимание на грунт - глина. Это значит. что парой метров в бок вода вполне может стоять на уровне поверхности. . но 5 метров ближе к котельной вода через бордюр течет прямо на дорогу, просачиваясь из земли.
Отправлено: 26.10.09 19:11. Заголовок: Kirill пишет: По ид..
Kirill пишет:
цитата:
По идее при том уровне грунтовых вод, который пзволяет затапливать наши подвалы, данная ямка должна скрыться под водой поностью.
6 корпус стоит где то на метр или даже больши ниже уровня 5 корпуса.... видно на одной из фото (между фотографией вырытой ямы издалека и фотографией непосредственно содержимого ямы)
Отправлено: 27.10.09 13:43. Заголовок: На сколько я знаю.....
На сколько я знаю... все эти проектные да и не только проектные (в геологоразведке тоже видела) считают расчетную цену по какому то справочнику какого то лохматого года (по-моему цен 1981 г. или 1988 г.) а потом применяют коэфициент дефлятор
Опять же яму раскопали. т.к. продавил грунт одну из труб
Черные трубы в яме- это полиэтилен низкого давления ПНД или ПЭ. Эти трубы можно назвать вечными. Такие трубы варят в стык. Видимо подрядчики ДМС плохо сварили трубу, вот и треснула на месте стыка
Михась пишет:
цитата:
но 5 метров ближе к котельной вода через бордюр течет прямо на дорогу, просачиваясь из земли
ПРОШУ обратить ВНИМАНИЕ на постоянное присутствие воды: - во дворе 6 корпусе примерно в середине, на газоне около пешеходной дорожки (там где провалы на тротуаре) - 5 корпус, между подъездами 1 и 2-ым около котельной, справа, на газоне
и там и там "рисовые поля" и в любую погоду под травой постоянно стоит вода!
Отправлено: 27.10.09 14:09. Заголовок: боюсь, что не смогу ..
боюсь, что не смогу полноценно вести переговоры из-за непрогнозируемого и плотного графика работы. На мой взгляд, переговорщик должен быть один, чтобы адекватно оценивать разницу в предложениях различных компаний. Соответственно у него должен быть (помимо умения считать) и более-менее свободный график работы, возможность встретиться с исполнителем, подъехать в его офис и т.п. С этим у меня беда -- могу просто подвести всех.
Федор, говорю сразу, я - не критикую, просто обращаю внимание и спрашиваю. Хотелось бы больше конкретики по смете (уж очень она укрупненная), т.к. она несколько расходится с преамбулой коммерческого предложения... Например, что входит в обмерно-обследовательские работы? Что входит в инженерно-конструкторские работы? И самое главное (и дорогое) - что входит в "Обследование фундаментов здания"? Еще вопрос. В преамбуле и смете работы, связанные с изучением инженерно-геологических и гидрогеологических условий участка (пункт "в" примечаний) не поименованы и в стоимость работ не входят, а идут дополнительными расходами. Как раз это для нас очень важно.
Отправлено: 27.10.09 14:45. Заголовок: Черные трубы в яме-..
цитата:
Черные трубы в яме- это полиэтилен низкого давления ПНД или ПЭ. Эти трубы можно назвать вечными. Такие трубы варят в стык. Видимо подрядчики ДМС плохо сварили трубу, вот и треснула на месте стыка
ага, только держат они внутреннее давление, а вот при отсутствии внутреннего давления даже при небольшом наружном лопаются как скорлупа, поэтому кладутся внутри бетонных коробов у нормальных людей, а дмс в глину закапывает.
держат они внутреннее давление, а вот при отсутствии внутреннего давления даже при небольшом наружном лопаются как скорлупа, поэтому кладутся внутри бетонных коробов у нормальных людей, а дмс в глину закапывает.
Отправлено: 27.10.09 15:01. Заголовок: pantte пишет: все э..
pantte пишет:
цитата:
все эти проектные да и не только проектные (в геологоразведке тоже видела) считают расчетную цену по какому то справочнику какого то лохматого года (по-моему цен 1981 г. или 1988 г.) а потом применяют коэфициент дефлятор
это называется расчетные индексы пересчета к ценам 84 и 2000 годов - каждый месяц стройэкспертиза областная делает выглядит примерно так. Пусть укажут коды работ и количество человек - знакомые сметчики посчитают, но все равно заломаны цены. Они и должны были указать по каким работам по какому справочнику тарифицировали, а потом по каким индексам пересчитали
Состав работ: 01. Разметка и сверление отверстий в железобетонных и кирпичных стенах. 02. Установка оконных блоков с креплением их к стенам шурупами через монтажные детали. 03. Снятие защитной пленки с коробки оконного блока. 04. Заделка примыканий монтажной пеной. 05. Зачеканка примыканий раствором.
Измеритель: 1 м2
10-01-027-13 заполнение проемов оконными блоками ПВХ со стеклопакетами тройного остекления
┌──────────┬───────────────────────────────────────┬──────────┬───────────┬─────────────┐ │ Шифр │ Наименование элемента затрат │Ед. измер.│ Баз. цена │10-01-027-13 │ │ │ │ │ руб. │ │ ├──────────┼───────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤ │ 1 │Затраты труда рабочих строителей │ чел.-ч │ │ 1,92│ │ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 9,19│ 3,60│ ├──────────┼───────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤ │ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 10,58│ 0,067│ ├──────────┼───────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤ │ 3 │Машины и механизмы │ │ │ │ │ 020129 │Краны башенные 8 т │ маш-ч │ 86,40│ 0,0378│ │ 021141 │Краны на автомобильном ходу 10 т │ маш-ч │ 112,00│ 0,0145│ │ 331451 │Перфоратор электрический │ маш-ч │ 8,77│ 0,15│ │ 400001 │Автомобили бортовые грузоподъемностью │ │ │ │ │ │до 5 т │ маш-ч │ 75,40│ 0,0217│
Расчет стоимости работ по-обследованию произведен по МРР-3.2.05.03-05, с переводом в текущие цены на 2кв. 2009г. (Прил.2 к протоколу заседания Межведомственного совета №МВС-6-08 от 25,06,08г.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 369
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет